Ни для кого не секрет, что сериал «Мандалорец» пользуется огромным успехом. Премьера этого сериала по «Звёздным Войнам» состоялась в первые дни существования канала Disney Plus, и тогда он был флагманским продуктом этого стримингового сервиса. Потом он был продлён на несколько сезонов и заложил основу для будущих
Информационное пространство во время проведения Star Wars Celebration Anaheim было насыщено новостями из мира «Звёздных Войн». В субботу состоялась большая презентация “Mandalorian Plus”. Корреспондент издания Cinema Blend поговорил с Джоном Фавро и спросил его о растущем числе сериалов, действие которых происходит во времена Новой Республики. Может ли всё, в итоге, привести
«Преимущество телевизионного формата в том, что нам не нужно пытаться уложиться
Основные съёмки для 3-го сезона «Мандалорца» завершены, и, пока эти новые эпизоды проходят стадию постпродакшена, Джон Фавро, что очевидно, не тратит впустую время и занимается подготовкой к тому, что будет потом – когда эти эпизоды будут закончены и появятся на канале Disney Plus.
«Когда я писал первый сезон «Мандалорца», то я мог делать что угодно, помещать это куда угодно. Дэйв [Филони] читал его, мы спорили о том и об этом, я вносил правки. И вот результат. Теперь нам необходимо выяснить, почему некоторые мандалорцы носят шлемы, а другие – нет; что происходит на Мандалоре, чем занимается Бо Катан. Что она думает по поводу всего, что случилось? Где Тёмный меч? Так что почва для фантазий, для придумывания историй тут очень благодатная».
В начале «Мандалорца» действие происходит примерно через пять лет после событий, описанных в фильме «Возвращение джедая». С появлением сериалов от Disney Plus этот период стал более изученным, и это явно пошло на пользу и сериалу, и Джону Фавро. В первом сезоне «Мандалорец» представлял собой содержательную историю об охотнике за головами, который вынужден заботиться об особенном малыше. То, что из этого вышло, органично сделало эпоху Новой Республики более сложной и интересной.
«Я думаю, что даже тогда, когда вы начинаете с самого простого, нити истории неизбежно начинают соединяться, переплетаться и накладываться друг на друга,— сказал Фавро. – И, благодаря тому, что Дэйв Филони очень глубоко понимает ту эпоху, во время наших обсуждений всегда будут возникать
Под «случаем с Люком» Джон Фавро, конечно же, имеет в виду захватывающий дух момент с появлением Люка Скайуокера в исполнении Марка Хэмилла в финале второго сезона «Мандалорца». Создателям сериала нужно было ввести персонажа, который стал бы логичным выбором для обучения Грогу путям Силы. Люк, в итоге, стал очевидным ответом на этот запрос:
«Мы не то чтобы действительно планировали ввести Люка во 2-й сезон. Но, поскольку мы искали учителя [для Грогу], то начали прикидывать: «Так, кто там у нас остался из джедаев?» И мы поняли, что будет неправильно, если это будет не Люк. Когда мы начинаем писать свои истории, они обретают собственную жизнь, движутся по своим траекториям. А затем, когда эти траектории начинают естественным образом пересекаться, то тогда уже начинают вырисовываться более масштабные сюжеты с большим количеством персонажей».
По этой логике, всё становится только увлекательнее, когда в игру вводят новые элементы. Создание каждого сериала «Звёздных Войн», действие которого происходит в конкретный период времени,— будь то «Книга Бобы Фетта», «Асока» или “Skeleton Crew”,— открывает двери для других проектов, и всё это должно привести к захватывающему будущему франшизы.
* * *
Источник: Cinema Blend