Интерактивная игра в виртуальной реальности по «Звёздным Войнам» — «Vader Immortal» — недавно представила для геймеров свой третий и последний эпизод. Действие происходит в замке Дарта Вейдера на Мустафаре, и игрок должен помешать владыке ситов уничтожить остатки жизни на планете. В попытке воскресить Падме Вейдер использует древний артефакт под названием Eon Engine
Машину Вечности придумала леди Корвакс (Lady Corvax), которая была настолько опустошена после утраты своего мужа, что в отчаянии создала это устройство и выкрала «Яркую Звезду», чтобы сделать то же самое, что пытается сделать Вейдер — вернуть любимого человека. Ей так и не удалось разрушить Мустафар и поймать лорда Корвакса «в тюрьму времени между жизнью и смертью», однако созданные ею портал, «Машина Вечности» и «Яркая Звезда» сохранились практически нетронутыми в течение последующих тысячелетий.
В игре «Vader Immortal» не скрывают тот факт, что «Яркая Звезда» и «Машина Вечности» являются двумя основными компонентами, положенными в основу технологии Звезды Смерти. «Яркая Звезда» выглядит как огромный спиралевидный
Фактически, об этом же говорится и в игре. Жрица с Мустафара, проводник, которая здесь представляет собой этакий вариант
«В „Яркой Звезде“ сосредоточена вся жизненная сила этого мира. Как только наступит подходящий момент, вы должны уничтожить „Машину Вечности“».
Затем, когда игрок достигает Машины, она добавляет:
«Она вытягивает из меня жизненную силу. Вы должны остановить её, пока она полностью не истощила жизненную силу всех существ на этой планете».
Жрица падает на колени и исчезает на глазах у игрока. В это же самое время Вейдер разговаривает с тенью Падме, уверяя её, что он будет пытаться снова и снова — вне зависимости от того, чего это будет стоить. «Если энергии этого мира будет недостаточно — есть бесчисленное множество других»,— говорит он с присущим ему специфическим обаянием.
Конец безумию кладёт сам лорд Корвакс, который помогает игроку вонзить свой световой меч в нутро «Машины Вечности». «Владыка Вейдер считает, что его сила воли поможет ему достичь того, чего не смогла достичь леди Корвакс,— говорит он.— Но вместо этого он разорвёт этот мир на части, чтобы воскресить тени прошлого. „Машина Вечности“ должна быть уничтожена».
Когда с «Машиной Вечности» покончено, перед игроком появляется видение: покрытая лавой планета постепенно исцеляется, появляются прозрачные силуэты будущих растений и деревьев, которые прорастают, создавая полог зелени. «Примите мою благодарность,— говорит лорд Корвакс, который держит в руках „Яркую Звезду“.— Жрица была права. Энергия от „Яркой Звезды“ теперь истекает внутрь Мустафара. Постепенно наш мир начинает возвращаться к жизни».
Идея насчёт того, что кайбер-кристаллы
Это открывает перед нами целый мир возможностей. В фильме «
Другой пример — Джеда, довольно процветающий город посреди пустыни, расположенный на планете, которая в прошлом пережила падение содержавшего кайбер-кристаллы астероида. Возможно, именно балгодаря кристаллам тут впервые зародилась жизнь? А как насчёт Набу, где в фильме «Скрытая угроза» королева Амидала и повелитель гунганов вместе держат огромный драгоценный камень сферической формы? Возможно, это — тоже
Вспомним о том, что в «Звёздных Войнах» идеи в разных медиа обычно рифмуются. Что это может означать для Силы как таковой? Если некий могущественный форсъюзер — скажем, Палпатин, или Кайло, или Рэй — будет убит, то значит ли это, что их силы будут высвобождены и разделены между всеми живыми существами? Возможно, ситы и джедаи тысячелетиями имели монополию на Силу, хотя она должна была принадлежать всем? Если да, то какого рода «Яркая Звезда» или Звезда Смерти будет уничтожена в фильме «Скайукер. Восход», и куда эта концепция может завести всю франшизу?
* * *
Источник: CBR