• Блог


«Оби-Ван Кеноби», часть 6 (спойлеры)

Сериал "Оби-Ван Кеноби"

В те времена, когда «Звёздные Войны» ещё принадлежали Джорджу Лукасу, существовало негласное табу на освещение так называемой эпохи Тёмных Времён, или периода между Эпизодами III и IV. Поэтому нам было мало что известно о татуинском периоде Оби-Вана Кеноби. Серия детских книг “Last of the Jedi” охватывала период примерно в год после становления Империи, и примерно этому же времени был посвящён роман «Кеноби» Джона Джексона Миллера, вышедший уже после покупки Lucasfilm «Диснеем». Поэтому можно понять ожидания фанатов «Звёздных Войн», которые в новом сериале мечтали не только встретиться с любимым персонажем, но и познать ранее неизведанные территории, которые позволили бы расширить границы известной вселенной.

«Дисней» и Lucasfilm перед собой таких задач не ставили, что стало очевидным спустя шесть серий. Они, кажется, преследовали единственную цель: использовать образ Кеноби как морковку, или как локомотив для довольно посредственного сериала, который в большей степени представляет собой набор квестов, чем драматическое произведение. Все второстепенные персонажи в нём – абсолютно проходные фигуры, необходимые лишь для того, чтобы обеспечить продвижение истории, и даже Рева, главный антигерой, вышла достаточно шаблонной.

…Оби-Ван, маленькая принцесса Лейя и остальные беглецы находятся на борту судна, которое преследует «имперский звёздный разрушитель» (ИЗР) Дарта Вейдера. ИЗР палит по утлому судёнышку изо всех орудий, но тому удаётся маневрировать. Однако, энергия почти на исходе, и поэтому пока невозможно совершить гиперпрыжок. Оби-Ван решает отвлечь Вейдера на себя и тем самым обеспечить время для беглецов.

В довольно маленьком на вид судёнышке обнаруживается ещё один корабль, на котором Кеноби удирает прямо под носом у Дарта Вейдера. Вейдер приказывает командиру ИЗРа оставить погоню за повстанцами и следовать за Кеноби. А на пути Оби-Вана тем временем очень удачно оказывается некая планета – что характерно, пригодная для жизни. Вейдер садится в свой шаттл и отправляется за ним. Следите за руками: Вейдер пересел в шаттл только сейчас, хотя мог сделать это ещё тогда, когда только заметил транспорт с Кеноби. Логические подпорки повествования начинают жалобно скрипеть.

Дальнейшая сцена является, пожалуй, лучшей в эпизоде: Оби-Ван и Вейдер устраивают дуэль между скал, активно пользуясь не только световыми мечами, но и Силой. Правда, ей далеко до сражения Кеноби и Энакина на Мустафаре – не хватает эмоционального градуса, напряжения и пространства. Видели когда-нибудь, как на соревнованиях по прыжкам в высоту атлет разбегается, а возле перекладины вдруг резко останавливается? Вот и этот сериал раз за разом заставляет зрителя переживать подобное. Кульминация у «Кеноби» не получилась, хотя Дебора Чоу решила сделать их в последней серии сразу две. Но об этом – чуть позже. Пока послушаем ещё немного скрип логических подпорок, потому что Кеноби спокойно улетает с планеты, на орбите которой висит ИЗР с Великим Инквизитором.

Сериал "Оби-Ван Кеноби"

Пока Вейдер и Оби-Ван выясняли отношения, повествование перенеслось на Татуин. Как вы помните, в прошлой серии Рева нашла голографический передатчик Кеноби и увидела сообщение Бэйла Органы, который собрался приехать на Татуин и «позаботиться о мальчике». Рева, которую Вейдер не более нескольких часов назад проткнул насквозь световым мечом, не только смогла прийти в себя, но и каким-то образом выбралась с Джабиима и добралась до планеты двойных солнц. Нам показали, как она подошла к первому попавшемуся торговцу и спросила, где живёт фермер по фамилии Ларс.

Кто-нибудь может объяснить мне, как у Ревы в голове собрался этот паззл? Мальчик, Татуин и Оуэн Ларс? В ушах уже стоит не скрип, а протяжный стон гнущихся под напором абсурда стальных балок. В «Звёздных Войнах» космические корабли совершают гиперпрыжки и преодолевают расстояния между планетами весьма быстро – но не за считаные же часы. И зачем, как вы думаете, Рева поспешила на Татуин? Чтобы отомстить Энакину Скайуокеру, а как же иначе. Как она догадалась, что мальчик – его сын? У меня нет ответа. Кажется, создатели «Оби-Вана Кеноби» просто подумали, что Люка тоже нужно задействовать в сериале.

Оуэна Ларса предупредили о том, что его ищут, поэтому они с Беру приготовились дать отпор. На удивление, это у них получилось, и Рева, которая в первых сериях ловко прыгала по стенам и не менее ловко управлялась с мечом, в этот раз едва не потерпела поражение от двух фермеров. И тут она увидела убегающего Люка и бросилась за ним в погоню. Он прятался в скалах, но Рева его выследила и при помощи Силы стащила вниз. Пацан упал и потерял сознание. Рева активировала световой меч, собираясь его убить.

Оби-Ван, который только что благополучно покинул безымянную планету под носом у ИЗРа, через Силу почувствовал, что Люку грозит беда, и включил пятую передачу. Пять минут – и он уже возле дома Ларсов. (Скрежет балок – вы его тоже слышите, да?) Кеноби уже было собрался пешком бежать к Дюнному морю (транспортные средства – для слабаков), но тут на горизонте появилась Рева с Люком на руках. Она выглядела подавленной, плакала и призналась, что не смогла убить мальчика. «Я подвела их!» — Воскликнула она, имея в виду тех юнлингов, которых убил Энакин. «Ты не подвела их,— возразил Кеноби. – Ты позволила им покоиться с миром». Глубокомысленный диалог закончился фразой: «Ты свободна. Мы оба».

Эта история искупления вышла совершенно предсказуемой и такой же ненужной. В истории Ревы вполне можно было оставить открытый финал, а вся арка с Люком напоминает этакий довесок – в ней не было никакой необходимости кроме заполнения хронометража серии.

Сериал "Оби-Ван Кеноби"

Пока происходили все эти разборки на Татуине, маленькую Лейю благополучно доставили на Альдераан, после чего Кеноби решил её навестить. Милая сцена, основная цель которой была в том, чтобы показать зрителям, что с Лейей всё в порядке. Главный сюрприз создатели сериала приберегли к самому концу, и я о нём, пожалуй, говорить не стану.

О чём скажу – так это о том, что в сериале остались совершенно не реализованными ни актёрский потенциал Юэна Макгрегора, ни богатство и разнообразие культурного наследия «Звёздных Войн». «Оби-Ван Кеноби», в самом начале суливший надежду, в итоге вышел таким же бесцветным и обезжиренным, как и прочие диснеевские сериалы по франшизе. В распоряжении режиссёров и сценаристов – огромная палитра, но они продолжают использовать один и тот же набор из трёх-четырёх цветов.

Конечно, намного лучше иметь сериалы по «Звёздным Войнам», чем не иметь их вовсе, но от «Оби-Вана Кеноби» все фанаты вполне закономерно ожидали гораздо большего. Все мы привыкли, что «Звёздные Войны» — это событие, которое надолго остаётся в памяти. После просмотра «Кеноби» остаётся лишь грустить о несбывшихся надеждах.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Люк Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, ТВ-сериал по Звёздным войнам, сериал про Кеноби, Рева Севандер

Комментарии  

Renavallanza +4 Renavallanza
Надо отдать должное Кеннеди, стабильность это её тема, стабильно говно. СПОЙЛЕР! Дарт Вейдер это не Лорд Сихтов, это шлюха, которую можно иметь любому, у которого есть световое дильдо, возможно даже он трансгендер, в чём заключается его избранность и уникальность? Его имеют в каждом проекте Дисней, его вообще все поимели: Кеноби, Асока, Люк. Вейдер нужен чтобы бомжей душить и повстанцев в коридоре резать. Во всем моментах Кеноби делает ровно наоборот как бы хотел этого я, он везде тупое чмо, кроме боя с Вейдером, в последней серии, ещё хотел сзади, без пальвы Вейдера порезать, по-джедайски. Я писал в комментариях к предыдущим сериям, что Вейдер должен был победить, чтобы не выглядеть шлюхой, но это Дисней, логика и здравый смысл это не про них.

Цитата:
Кто-нибудь может объяснить мне, как у Ревы в голове собрался этот паззл? Мальчик, Татуин и Оуэн Ларс? В ушах уже стоит не скрип, а протяжный стон гнущихся под напором абсурда стальных балок.
Она фемо-гений, Мэри Сью понимания ситуаций, короче говоря просто негр. Какая же сцена ‘’мощная’’ у неё в конце с Кеноби, ‘’непредсказуемая’’, ‘’уникальная’’, никто бы не догадался, я позвал соседей, чтобы они тоже увидели эту уникальную актёрскую игру, они расплакались, я нет. Рева навсегда останется в наших сердцах, такая милая, добрая негритянка, но зачем же она тогда просто так отрезала руку простой женщине в первых сериях? Для чего нужны звёздные разрушители? Я серьёзно, кто-нибудь объяснит? Что они разрушают? Они не могут уничтожить звёздную маршрутку? В такой технологически развитой эпохе, оружие должно за секунду уничтожать подобные маршрутки. Даже у Палпатина по лицу было видно, что он в ахуе, от того что происходит, сериал для дебилов, я еле его досмотрел, простите, если обидел.
22.06.2022 21:17 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Цитата:
но зачем же она тогда просто так отрезала руку простой женщине в первых сериях?
Ну бывает, чё )). Она же потом исправилась.
Цитата:
Для чего нужны звёздные разрушители? Я серьёзно, кто-нибудь объяснит? Что они разрушают? Они не могут уничтожить звёздную маршрутку?
Вся арка - просто фейерверк идиотизма. ИЗР не может догнать жалкий транспорт. ИЗР зачем-то по нему стреляет, хотя может просто взять на абордаж. В транспорт беглецов размером с сигаретную пачку помещается другой корабль почти такого же размера. Кто-нибудь, объясните - у них там так принято, чтобы один корабль в другом? И какого лешего Вейдер сразу не погнался за Кеноби на лямбда-шаттле, поручив инквизиторам догнать транспорт? А как Вейдер нашёл Кеноби на планете? Посредством Силы? Ну и, блин, когда человека вот так засыплет камнями, как Кеноби, то он уже не выползет из ямы.

Вейдер должен был победить хотя бы потому, что теперь он перероет всю галактику в поисках Кеноби. И начать, по идее, он должен с Бэйла Органы.
Цитата:
’непредсказуемая’’, ‘’уникальная’’, никто бы не догадался, я позвал соседей, чтобы они тоже увидели эту уникальную актёрскую игру, они расплакались, я нет
Да, сцена очень дешёвая. Не знаю, на кого она была рассчитана.

Сериал хватался за всё - за кризис веры у Кеноби, за нарождающееся повстанческое движение, за конфликт между Оби-Ваном и Вейдером, за историю джедайки, которой пришлось стать инквизитором. В итоге прошлись по верхам и ничего не осветили надлежащим образом.
22.06.2022 21:37 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Цитата:
И какого лешего Вейдер сразу не погнался за Кеноби на лямбда-шаттле, поручив инквизиторам догнать транспорт?
Сам хотел это написать, но от злости, половину из того, что хотел, не написал.
Цитата:
Ну и, блин, когда человека вот так засыплет камнями, как Кеноби, то он уже не выползет из ямы.
Я писал в комментариях к предыдущим сериям, о том, как Кеноби не тренируясь 10 лет, победит Вейдера через три дня, и станет aka Палпатин. Дуку швырял Кеноби как тряпку на пике, Кеноби никогда не выделялся суперспособностями, его сильными качествами были вера в добро, сила духа, характер, ладно он выиграл Вейдера в Мести Ситхов, ну и то, не выиграл в бою, просто Энакин перепонтовался, но с чего это Кеноби не тренируясь 10 лет, побеждает Вейдера? С чего он вдруг так силён, что выживает под такими завалами? С чего он как Палпатин стал сильный? Подымает много больших камней и швыряет ими силой как из автомата?
Цитата:
Вейдер должен был победить хотя бы потому, что теперь он перероет всю галактику в поисках Кеноби. И начать, по идее, он должен с Бэйла Органы.
Ну да, бред на бреде, по-ходу нам в очередной раз покажут бой Вейдера и Кеноби во втором сезоне), потому что в Новой Надежде Вейдер думал что Кеноби мёртв, а иначе с чего Вейдер больше не искал его и почуял на Звезде Смерти, явно удивившись, если они снова встретятся во втором сезоне, то это будет уже Санта-Барбара, следующая встреча полностью потеряет эмоциональную часть, уже не интересно, правильный момент просрали.
22.06.2022 22:04 Ответить Сообщить модератору
Nexu +5 Nexu
Досадно признавать, но действительно всё просрали. Всё-таки тема противостояния Кеноби и Вейдера должна была стать главной в этом сериале. Не дуэли на саблях, а психологического противостояния, когда бы Вейдер дышал в спину Кеноби, а тот пытался избежать повторной стычки, пока не понял, что ему от этого не уйти. И это должно было стать символом готовности Оби-Вана снова сражаться.
Рева тут, может, и не лишняя, но её роль нужно было сделать поменьше. И не прибегать к этой дурацкой сцене искупления грехов. Пусть бы она была злой безо всяких оговорок и погибла в бою с Кеноби. Никто не поверит, что добрый человек будет десять лет убивать невинных ради своей мести, это звучит абсурдно и в принципе невозможно. Когда человек начинает убивать людей с лёгкостью, он превращается в бездушную машину.
22.06.2022 22:17 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Так и есть, полностью согласен на 100 процентов, потенциал был гигантский, для режиссёра всё было готово, ничего выдумывать не надо, только мозги нужно иметь, но их нет, не у Айгера, не у Чепика, не у Кеннеди, не у Чоу. Мне виделось, что Вейдер должен был быть терминатором, которого не победить, даже не пытайтесь, он в гневе рушит всё на своём пути, задача Кеноби выжить и защитить. Мы увидели очередное дно Диснея, а защитник от Кеноби тоже нулевой, его главной задачей была защита Люка, но в итоге он его не защитил, просто негритянка оказалась самой умной и самой доброй), она пожалела Люка, ути-пути негритяночка милая, мне Лукаса очень жалко если честно, он может в больницу попасть, когда увидит и поймёт, что оказывается, мы обязаны спасением галактики Реве, милой Реве, которая не убила Люка), это благодаря фемо-афро-гению, появилась Новая Надежда в сердцах жителей всей галактики).
22.06.2022 22:41 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Цитата:
Мне виделось, что Вейдер должен был быть терминатором, которого не победить, даже не пытайтесь, он в гневе рушит всё на своём пути, задача Кеноби выжить и защитить.
Да, именно. Кеноби должен был чувствовать нешуточную угрозу. И напряжение в сериале должно было расти по экспоненте, чтобы взорваться в финале. А вышло всё невнятно и смазано, потому что совершенно ни к чему отдали время этой бестолковой арке с Люком. Господи, девку проткнули мечом насквозь, а она встала и поехала на Татуин. Это такой беспомощный бред, от которого стыдно становится.
22.06.2022 22:54 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +5 Nexreythe
А я бы хотел упороться в лор и поднять на морду лучшую сцену в серии.
Лороведы хорошо знают, что после гибели Квай-Гона Оби-Ван стал ударно учиться стилю Соресу, поскольку тактика Мола на Набу в их дуэли вскрыла способности ситов к обороне и внезапным атакам, основанным на ситских Джуйо и Дун Моч. В результате Атару Джина слился стилю Мола. R.I.P. один из лучших фехтовальщиков Ордена.
Оби-Ван стал учить Соресу, чтобы при необходимости умело противостоять всем потенциальным атакующим стилям, которые могли показать Ситы.
И что мы видим у Чоу ?
Мастер Соресу резко уподобился в какую то смесь, которую даже Ниманом (Форма 6) нельзя назвать. Непонятная помесь Шиена (Форма 5) и Ши-Чо (Форма 1), причем Кеноби потеснил Вейдера в еще более глупой форме, чем когда Вейдер играл с Люком на Беспине.
К тому же, Шиен Вейдера это прямое продолжение спаррингов Энакина и Оби-Вана, когда первый учился Джем Со (дуэльная разновидность Шиен), а второй Соресу.
Соресу - исключительно оборонительный стиль, завязанный на контратаках и выматывании оппонента.
Шиен - усредненный стиль, вошедший в употребление после конца (ну по нашему РВ, крч вы поняли) после окончания Великой Войны Ситов после ярой критики пассивности Соресу. Его основная концепция - подавление врага физической силой.

И как, в таком случае, до обвала в дырку Кеноби смог потеснить Вейдера, при наличии у последнего кибер-имплантов, которые давали бы ему полное превосходство над стариком ..?
Очередное напоминание, что даже любители из отечественного клуба сценического фехтования могут ставить дуэли лучше, чем некоторые.
22.06.2022 22:24 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Сцена лучшая только по сравнению с остальными. Было несколько красивых моментов, но в целом хореография скорее не понравилась. Зачем-то опять поставили биться в ограниченном пространстве, когда хотелось бы увидеть больше движений. И вообще, в какой-то момент Кеноби начал немного увлекаться the sith style.
22.06.2022 22:29 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +4 Nexreythe
На самом деле, если под лупой посмотреть, то и в Свитере, и в RC, и в Сказаниях о Джедаях, в KOTOR - есть сцены, когда джедаи шли в бой, яростно крича (от чего (?) =) - There is no Passion, There is Serenity...). Так уж художники и Трэвисс рисовали мандраж джедаев, когда сотни пользователей Силы идут в бой.

Тут в другом вопрос, что там это было подпитано сценой. А здесь опять совершенно блеклое восприятие вселенной и главных идеологий в ней.
Иными словами, в символизм как не умели, так и не станут учиться. Нахрен нада.

Аналоги из кинематографа были только в двух сценах - второй раунд Йоды и Сидиуса в Башне Сената и встреча первого с Дуку на Геонозисе.
Но даже там это можно обосновать - Йода практиковал Атару, крайне агрессивный стиль, и крик был, чтобы снять мандраж и сконцентрироваться - этакий "схоластический вдох". Наверняка подобные практики широко применялись в Ордене.

А Чоу оно нафига нада был ?)
Цитирую Nexu:
И вообще, в какой-то момент Кеноби начал немного увлекаться the sith style.
22.06.2022 22:43 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Просто Кеноби всегда противопоставлял взрывной напористости Энакина свою уравновешенность. А тут немного начал выходить из себя, чем опроверг свои же слова из флешбеков в пятой серии.
22.06.2022 22:48 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +2 Nexreythe
У этих логику искать можно только вне экрана - она вся там =)
22.06.2022 22:50 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +3 Renavallanza
Вот этого, что вы описали и хочется в ЗВ, все эти стили и философии, логики и последовательности, внимание к деталям. Какие шикарные бои были в приквелах, каждый можно было смаковать и разбирать на детали. В эпоху Дисней вся лёгкость, эстетика, техника, стили, всё это исчезло, появилась световые дубинки.
22.06.2022 22:52 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Да ещё дерутся вечно в ящике размером 2х2 метра. Остаётся только вспоминать шикарный бой с Молом на Татуине или схватку во дворце на Набу.
22.06.2022 22:56 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +3 Renavallanza
Вот умел же Лукас, сегодня его талант очень нагляден как никогда, когда есть с чем сравнить, картинка приквелов даже сегодня на уровне, Дисней и близко не подошёл, об остальном и говорить не стоит, мы уже миллионы раз писали.
22.06.2022 23:06 Ответить Сообщить модератору
501 Legion +1 501 Legion
мне серия понравилась по сравнению со всеми остальными, ветка с Ревой вообще не нужна, битва классная, Обиван Искупился, концовка чисто в стиле ЗВшных фильмов, всё по классике.
Сериал явно получился не тот каким его ожидали многие, но вот актёр и сам Обиван очень круты, чтобы с ними прощаться, В данном случае я хотел бы ещё сезоны или фильмы где будет МакГрегор, У него очень крутая харизма и не хочется прощаться с Обиваном. Убрать нахер Люка и Лею из сюжета, и без всяких уже ожидания снять ещё приключения с этим замечательным актёром но только в формате фильма а не сериала. для сериала подойдут всякие там мандалорцы
22.06.2022 23:07 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, именно фильма, и побольше активного Кеноби.
22.06.2022 23:10 Ответить Сообщить модератору
Mako +1 Mako
Бедный Вейдер. То Асока ему шлем снесет, то Кеноби, то Старкиллер.
Хотя Старкиллер - это старый канон и внезапно не такое говно, как дисней.
23.06.2022 01:32 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Старкиллер Вейдера в громоотвод превратил! А Вейдер выжил!!!
23.06.2022 04:20 Ответить Сообщить модератору
Mako 0 Mako
Ну TFU все же игра с кучей условностей. А вот упоротый Дисней считает нормой, летящие скалы в Вейдера и Кеноби, метающий эти скалы, со способностями которыми даже Йода не обладал
23.06.2022 22:55 Ответить Сообщить модератору
Flamboyant +2 Flamboyant
Цитирую Mako:
Хотя Старкиллер - это старый канон и внезапно не такое говно, как дисней.

По сравнению с нынешней продукцией TFU - просто шедевр, особенно новеллизация Шона Уильямса.
23.06.2022 12:56 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
The Force Unleashed всегда мне нравилась, немножко подкорректировать, сделать Марека сильным, но валящим звёздные разрушители, Сэм Уитвер ещё относительно молод, но при Дисней хорошие ЗВ исключены, можно и не мечтать, всех опустили: Люка, Вейдера, Кеноби.
23.06.2022 20:54 Ответить Сообщить модератору
Flamboyant +2 Flamboyant
Этот проект еще хорош тем, что впитал в себя атмосферу МС, что проявляется в тональности повествования, постановке и подаче сюжета, дизайне планет, архитектуры и техники. По другому и не могло быть - авторы черпали вдохновение, опираясь на работы того же Тименса и Чёрча.
К слову, версия для psp/ps2 даже больше понравилась, чем для ps3/pc, поскольку та ближе к роману и глубже раскрывает мироустройство через приключения Старкиллера.
24.06.2022 00:06 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
vk.com/.../

Вот развёрнутая рецензия от Звездача. С матюгами. Иногда мне даже казалось, что это RENAVALLANZA писал.
23.06.2022 11:32 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Ахах, прочитал, я с ним полностью согласен, на 100 процентов, у меня тоже сложилось впечатление, что авторы умышленно издеваются, угарают, реально выглядит как фанфик. Я думал что Кеноби и Вейдер априори не дадут сделать сериал дешёвым, как бы герои высшего калибра, но оказалось что Диснею нет разницы, для них всё говно, в итоге сериал хуже Мандалорца выглядит, кринж конкретный.
23.06.2022 20:45 Ответить Сообщить модератору
mrkravchenko@yandex.ru +2 mrkravchenko@yandex.ru
Дисней вдобавок ко всему плюнули и в Месть ситхов, когда Йода поставил главную задачу уничтожить ситхов. И вот Оби Ван своей невероятно возросшей мощью заборол Вейдера, осознал, что якобы Энакина нет, повернулся и просто ушел. Мол, пока, Дарт, всего наилучшего. А это вообще как? Магистр Ордена джедаев имеет все шансы и приказ от Йоды уничтожать ситхов, но вместо этого плюёт на это все и улетает? Откровенное издевательство. Ну и кстати, после такого Вейдер должен вообще разъяриться и всю галактику перевернуть, дабы добить Кеноби. А тот спокойно состарится и доживет до событий 4 эпизода.
24.06.2022 02:48 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
И чтобы такой фигни в потенциале не было, лучше бы Кеноби ровно сидел на жопе 19 лет в своей избушке. Как кот Шрёдингера в ящике.
24.06.2022 20:53 Ответить Сообщить модератору
Mace 0 Mace
Не разделял восторгов на старте, как не разделяю и помидоров в финале. Да, сериал не сбалансированный, но завершение приятное. Из того, что делал Дисней, это лучшее, чего они смогли добиться.
27.06.2022 12:41 Ответить Сообщить модератору
Двайт 0 Двайт
Ну-ну, давайте ещё поноем о том, что "раньше была трава зеленее и забористее". Может, ещё сравним с вонючим псевдосиквельным шлаком?
Сериал годный. Если разобрать все приквелы и ОТ на составные части, все вместе и в отдельности, при особом желании можно найти с десяток-другой таких ляпов, что скулы сведёт. Однако же, мы их обычно опускаем как допустимое, нет? Можно заняться хернёй, бессмысленной и беспощадной, расчертив листик на две половинки, слева будем писать ляпы шести эпизодов, справа этого сериала. Так вот, раньше чернила кончатся, чем строки в обеих колонках.
Кто-то совсем разучился смотреть ЗВ, и если бы дядя Жора взялся снять новую трилогию, то те же самые "кто-то" стопроцентно затянули бы заунывную свою песню с названием "Не тот торт". Трансгендерная бабка только бы в очередной раз удовлетворённо потёрла свои псевдоподии и прошипела сакраментальное "смотрите, какие токстичные у нас фанаты". А весь секрет в том, что вместо просмотра, отдельные личности занимаются долбаным поиском ошибок.
Лично мне определённые моменты тоже не слишком понравились, но это не портит общей картины. Офигенный бой в финале, суть драмы Кенобыча, сражающегося с чувством собственной вины, и Энакин, отправной точкой для возвращения к Свету которого, к его новым сомнениям, стал именно этот поединок. Всё, как надо. Как и бесподобная игра МакГрегора.
А то, понимаешь, собрались заслуженные фрики ваапада на палках, и уж соресу им не ниман, понимаешь.))
30.06.2022 00:48 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

               

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях