• Статьи

Внутри "Звёздных войн"

Кайбер-кристаллы — источник жизни?

Игра Vader Immortal

Интерактивная игра в виртуальной реальности по «Звёздным Войнам» — «Vader Immortal» — недавно представила для геймеров свой третий и последний эпизод. Действие происходит в замке Дарта Вейдера на Мустафаре, и игрок должен помешать владыке ситов уничтожить остатки жизни на планете. В попытке воскресить Падме Вейдер использует древний артефакт под названием Eon Engine (что-то вроде «Машины Вечности» — прим. Nexu), которую приводит в действие огромный кайбер-кристалл «Яркая Звезда» (Brightstar).

Подробнее...

Centax

За кулисами «Соло»

Съёмки фильма про Хана Соло

Вышла книга «Making „Solo: A Star Wars Story“» за авторством нынешнего главы Industrial Light & Magic Роба Бредоу. Текста в ней не очень много, большую часть места занимают фотографии со съёмок «Соло», сделанные самим Бредоу. Однако, в книге можно найти и кое-какие интересные детали.

Подробнее...

Centax

Арт-менеджер Lucasfilm развенчивает мифы «Звёздных Войн»

 Дарт Вейдер в классических "Звёздных Войнах"

За более чем 40-летнюю историю саги «Звёздных Войн» она обросла многочисленными историями о том, что происходило за кулисами во время работы над фильмами, книгами и телевизионными проектами. В этих историях раскрыта почти каждая деталь процесса, но, несмотря на обилие информации, некоторые фанаты до сих пор передают из уст в уста всевозможные мифы, не имеющие ничего общего с реальными фактами.

Подробнее...

Centax

У истоков «Старой Республики»

концепт-арт к игре SWTOR

На днях в руки мне попала книга 2011 года издания «The Art and Making of Star Wars: The Old Republic» Дэниела Эриксона и Фрэнка Паризи. В ней, как вы можете догадаться из названия, рассказывается о создании знаменитой игры от BioWare «Star Wars: The Old Republic». Хотя в книге и не содержится каких-то ранее не известных фактов и откровений, вспомнить былое может быть интересно, поэтому предлагаю вашему вниманию переведённый мною отрывок.

Подробнее...

Centax

Джордж Лукас придумал мидихлорианы ещё в 1977 году

Звёздные Войны - Эпизод I

Мидихлорианы, вероятно, числятся среди самых ненавистных аспектов в трилогии приквелов «Звёздных Войн», но они ещё с 1977 года были частью генерального плана Джорджа Лукаса. Эпизоды I, II и III «Звёздных Войн» столкнулись с таким яростным неприятием фанатов, на фоне которого реакция на то, что делает с франшизой «Дисней», выглядит довольно умеренной. Причины негодования были разными, от искуственной натянутости событий до примитивно-плоского сценария, но наибольшее возмущение вызывали мидихлорианы.

Подробнее...

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях