В тот момент, когда я уже готова была поверить, что сериал «Андор» так и будет лениво и со скрипом, как то колесо из романа «Мёртвые души», катиться к финалу сезона, шестая серия неожиданно порадовала. Это были почти 50 минут концентрированного действия – что называется, коротко и по делу. Удивительно, что режиссёром серии № 6 выступила та же самая Сюзанна Уайт, которая снимала предыдущие две. Либо тут сыграл роль хороший монтаж, либо именно к этому моменту съёмочная группа поняла, что действие в сериале нужно подтолкнуть. Мы помним, что Тони Гилрой планировал снять пять сезонов, но актёры взбунтовались, и пришлось ограничиться двумя. Так или иначе, но шестая серия выглядит так. словно над сценарием хорошо поработали и выгнали из него всю воду.
Серия почти целиком, за исключением нескольких финальных минут, посвящена тому самому ограблению, к которому готовились Кассиан, Вел Сарта и её соратники. В ней нет
Единственная проблема как шестой серии, так и всего сериала – это сам Кассиан. «Андор» предлагает нам смотреть на него от третьего лица, не позволяя проникнуть внутрь. Он как будто не главный герой, а всего лишь одно из действующих лиц, что довольно странно для сериала, носящего его имя. В нём нет ничего такого, что вызывало бы интерес – и это трагично, если принять в расчёт, что нам показали уже шесть серий. Кассиан – как зеркало, в котором отражаются чужие мысли и эмоции, но сам он словно пуст внутри. Чего он хочет? Кого он любит? Во что верит? Кем себя считает? Сериал не даёт ответа на эти вопросы. Андор просто действует в соответствии с заданными условиями, и поэтому больше похож на аватара из ролевой игры, чем на живого человека. К сожалению, это свойственно всем диснеевским сериалам по «Звёздным Войнам»: персонажи в них – это просто элемент сеттинга, не более.