Как было объявлено несколько дней назад, игра «Star Wars: The Old Republic» с 15 ноября 2012 года переходит
Высшие чины EA неоднократно пытались убедить общественность в том, что отток игроков связан с нежеланием последних платить по 15 долларов в месяц за подписку. Они также настаивали на том, что подавляющее большинство современных ММО в качестве
Говоря о нежелании игроков платить, в EA и BioWare предпочитают умалчивать о причинах этого нежелания, представляя ситуацию так, словно геймеры просто хотят сэкономить. На самом деле, покинувшие проект подписчики главной причиной своего ухода называют отсутствие интересного
Не секрет, что «Star Wars: The Old Republic» была запущена в прошлом году с огромнейшим количеством багов и недоделок,
Уходящий год также был ознаменован для SWTOR массовым исходом разработчиков из компании BioWare, завершившимся добровольной отставкой обеих её основателей — Рэя Музыки и Грега Зещука.
И вот, набив шишек и получив
Поможет ли SWTOR выжить такая схема? Трудно сказать, учитывая большое количество ограничений для «бесплатников» и — что самое главное — отсутствие
Joystick.com вчера вспоминал о судьбе другой MMO по «Звёздным войнам», «Star Wars Galaxies», чья жизнь по иронии судьбы тоже круто изменилась именно 15 ноября — в день установки так называемого NGE, New Game Enchancement. Семь лет назад попытка сделать игру более дружелюбной к казуальным геймерам привела к тому, что несогласные с изменениями старые игроки начали массово покидать проект. В частности, им не нравилось то, что в городах стало полно джедаев (сеттинг игры основан на классической трилогии «Звёздных войн»), или что персонажи «нечеловеческих» рас вроде вуки могут получать военные звания в имперской армии. В итоге база подписчиков неуклонно таяла, и в декабре 2011 года проект был закрыт.
История SWG служит отличным примером для понимания того, насколько чувствительными могут быть отношения между геймером и игрой, и насколько коротким — путь от любви до ненависти.