• Игры


В «Star Wars: Battlefront II» будут микротранзакции

Star Wars: Battlefront II

Многие высокобюджетные игры распространяют свои DLC бесплатно, и сиквел «Star Wars: Battlefront» пошёл по их стопам. Никлас Фегрюс, ведущий дизайнер проекта, объяснил, почему было принято такое решение.

Выпуская DLC, студия рассчитывает, что все купившие их могут играть сообща. В «Star Wars: Battlefront» от 2015 года EA выпустила в виде DLC несколько дополнительных карт, однако, по истечении времени, сообщество становилось всё более и более разобщённым, и это привело к падению общего числа игроков.

«Думаю, наша главная цель состоит в том, чтобы сплотить игровое сообщество и поддерживать его в таком состоянии,— сказал Фегрюс, говоря о модели бесплатных DLC в „Star Wars: Battlefront II“.— Лично для меня „Звёздные войны“ — это чувство семьи. Если вы — поклонник „Звёздных войн“, то вы уже член семьи. Сказать при этом: „Если у вас есть такой-то контент, то вы можете играть вот тут, а если другой — то вот тут“ — означает разрушить эти связи. Если вы не играете вместе со всеми, вы чувствуете себя изолированно. Мы хотим дать игрокам возможность отправиться в совместное приключение, которое начнётся прямо с релиза игры. И с каждым новым сезоном (и выходом нового DLC) это приключение будет продолжаться».

Первый сезон стартует в декабре и будет посвящён главной теме этого года — фильму «Последние джедаи», Эпизоду VIII «Звёздных войн».

Главная цель такой модели — дать игрокам возможность играть вместе, вне зависимости от того, как много денег каждый из них потратил на игру.

«Никто больше не столкнётся с невозможностью играть дальше из-за того, что не купил что-то»,— сказал Фегрюс.

Тем не менее, хотя в «Star Wars: Battlefront II» DLC обещают быть бесплатными, EA не откажется от идеи заработать деньги на пост-продажах. Фегрюс подтвердил, что в игре будут использоваться микротранзакции — к услугам тех игроков, которые хотят ускорить свой прогресс.

«Если вы хотите развиваться и получать разные вкусности, то вы можете просто играть и зарабатывать внутриигровую валюту, которую сможете тратить по своему усмотрению,— скаал он.— Если же вы хотите ускорить процесс и при этом не проводить в игре недели напролёт, вы сможете купить то, что вам необходимо. Важный момент: через геймплей можно получить абсолютно всё. Если вы из тех, кто проводит в игре много времени, то нам это нравится — продолжайте вести себя так, как вам хочется. Если же у вас нет времени, то вы сможете потратить какую-то сумму — и это нам тоже нравится. Это — ваш выбор».

Фегрюс также заверил фанатов в том, что в «Star Wars: Battlefront II» не будет модели pay to win.

«Конечно же, речь не идёт о том, чтобы покупать предметы, дающие игровое преимущество,— сказал он.— Такого не будет. Никто не сможет доминировать только потому, что потратил кучу долларов. Это — не наш путь».

* * *

Источник: GameSpot

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Star Wars Battlefront , EA Star Wars, игры

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях