Уже несколько дней по интернету гуляют скриншоты и видео из отменённой и ранее не анонсировавшейся игры по «Звёздным войнам». Занятно, что у людей такая короткая память, потому что об этой игре сайт Eurogamer писал ещё в январе. Игра называлась «Star Wars: Outpost» и разрабатывалась в сингапурском подразделении LucasArts командой из 30 человек.
Немного предыстории.
Незадолго до того, как Disney купил Lucasfilm, LucasArts запустила в производство несколько игр по «Звёздным войнам» — это было частью плана по смещению акцента на более казуальные проекты. Пакет включал высокобюджетную action-adventure «Star Wars 1313», шутер в стиле «Battlefront» под названием «Star Wars: First Assault» и стратегию «Star Wars: Outpost», которой занималась сингапурская студия.
В точности не известно, кто стал инициатором отмены проекта, Disney или LucasArts, но игра так и не увидела свет.
Некоторые считают, что «Outpost» был игрой для соцсетей по типу «Весёлой фермы» и её клонов, но сами разработчики утверждают, что это не так. Они говорят, что «фермой» её считали в американском офисе [LucasArts], но при этом никто там и понятия не имел, что это за игра. «Star Wars: Outpost» был целиком сделан в Сингапуре.
Ко времени своей отмены игра была сделана на 90 процентов.
«Мы уже подумывали о начале бета-тестирования,— говорит представитель разработчика.— И тут мы получили звонок о том, что они намерены закрыть проект».
По словам разработчиков, в игре был достаточно хардкорный геймплей, и её нельзя сравнивать с играми для Фейсбука.
«Вы принимали на себя управление пограничным постом на одной из планет в галактике „Звёздных войн“. Свободная земля, как и ресурсы, были ограничены, поэтому вы должны были как можно скорее начать расширять территорию и взаимодействовать с соседями, в роли которых выступали другие игроки. Вы могли либо сотрудничать с ними, либо захватывать их ресурсы».
Затем нужно было организовать поставки для Повстанцев или Империи. Лояльность той или иной фракции приобретала значение в тот момент, когда влияние этой фракции на галактику усиливалось.
Сообщение между дружественными соседями обеспечивалось при помощи сети дорог и торговых маршрутов. Планета, полностью находящаяся под контролем Повстанцев или Империи, давала бонус вашему пограничному посту в случае лояльности к этой фракции.
«Игра была тщательно проработана и, по сути, представляла собой MMO. Мы хотели, чтобы игроки проводили в ней много времени».
В игре была смена дня и ночи. Там были знакомые персонажи из фильмов, которые могли взаимодействовать с поселенцами или с другими персонажами.
Несмотря на то, что изначально игра разрабатывалась как самостоятельное приложение, LucasArts предпочла перекодировать её в HTML5, чтобы она могла запускаться в браузере.
«Мы делали её в 3D, но художники полностью всё перерисовали в соответствовании с требованием [Lucasarts]».
Разработчики планировали соединить игру со 'Star Wars: First Assault" и сделать так, чтобы оружие и звездолёты, создаваемые в «Outpost», можно было бы покупать и использовать в «First Assault».
Согласно ресурсу Game Spot, видео было опубликовано Элизой Болдуин, главным звукорежиссёром многочисленных проектов EA из серии «The Sims». Она не дала никаких комментариев, сказав лишь о том, что игра была в разработке больше года.