Сценарист и шоураннер Лесли Хэдленд недавно в подробностях рассказала о своём сериале для канала Disney Plus, который называется “Star Wars: Acolyte” («Звёздные Войны: Послушник»). В своём достаточно широком обзоре будущего «Звёздных Войн» Хэдленд поделилась новыми деталями о проекте и рассказала о множестве вещей, оказавших влияние на сериал.
Действие «Послушника» происходит более чем за 100 лет до оригинальной трилогии «Звёздных Войн». Сериал станет первой экранной историей, которая затрагивает эпоху так называемого «Расцвета Республики». До сих пор она была представлена только в комиксах и романах, выпускаемых в рамках одноимённой издательской инициативы Lucasfilm, стартовавшей в прошлом году. Сериал Хэдленд описывается как mystery thriller (мистический триллер); речь в нём идёт о золотом веке галактики «Звёздных Войн», когда Республика переживала период расцвета, а джедаи находились в зените славы. Однако, прямо в глубине организации зреют всходы Тёмной Стороны.
Хэдленд, наиболее известная зрителю по своей работе над сериалом Netflix «Матрёшка» (Russian Doll), а также по фильмам «Холостячки» (2021) и «Любовь без обязательств» (2015), называет себя
«Я – такая фанатка, которая по большей части увлекается RPG (ролевыми играми), дающими много пищи Расширенной Вселенной,— рассказала Хэдленд в интервью Vanity Fair. – Я действительно хорошо знала хронологию. И я решила: если уж мы хотим взглянуть на «Звёздные Войны» с точки зрения плохих парней, то лучшее время для этого – это эпоха, когда эти ребята были в значительном меньшинстве. Когда их можно было назвать аутсайдерами – за неимением лучшего термина. Так что это будет именно та эпоха».
Президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди также подтвердила, что сериал будет опираться на старую Расширенную Вселенную. Она сказала:
«Самое замечательное в Лесли – то, что она действительно разбирается во всём этом. Я имею в виду, что она прочла миллион книг из Расширенной Вселенной. Там есть множество интересных вещей, из которых она черпала своё вдохновение, есть много всего такого, что до сих пор ещё никто не освещал в рамках экранного повествования».
Хэдленд также рассказала о множестве источников за пределами «Звёздных Войн», которыми она воспользовалась – в частности, таковыми являются старые фильмы о боевых искусствах.
«Я, на самом деле, в большей степени являюсь приверженцем фильмов о боевых искусствах и таких историй, которые являются в большей степени личными, чем глобальными,— сказала она. – Эти воины выполняли задачи, которые считали глубоко личными для себя; люди чувствовали несправедливость и считали своим долгом исправить положение вещей. Это – фильмы в жанре «уся» (wuxia), фильмы о боевых искусствах Кинга Ху и братьев Шоу (Shaw Brothers) – такие, как Drink with Me и Touch of Zen. Герои эти фильмов – монахи и одновременно мастера боевых искусств».
Всем известно, что на «Звёздные Войны» оказали значительное влияние старые фильмы о самураях – в особенности, фильмы японского режиссёра Акиры Куросавы. Поэтому использование Хэдленд старых фильмов про
“Star Wars: Acolyte” также займёт особое положение в ряду других сериалов «Диснея» по «Звёздным Войнам», поскольку его действие происходит в практически неизведанную эпоху, и в нём не будет привычных персонажей, задействованных в этих сериалах. Разве что мастер Йода может там появиться — благодаря своему возрасту; в недавно вышедших комиксах и романах по этой эпохе он присутствует. Некоторые фанаты также предполагают, что в сериале можно ожидать появление Дарта Плэгаса – тайного наставника Палпатина.
Сериал пока не имеет даты выхода. Ожидается, что премьера состоится в 2023 году на канале Disney Plus.
* * *
Источник: GameRant
Комментарии
Да ё-мае, кто-нибудь там наверху родите хотя бы вменяемую постановку. Не сюжет, не идею, не их оформление. Хоть что-то, что заставит через надцать лет вспомнить про данное изделие.
Сейчас опять создадут проект, оторванный от земли, как это было с трилогией сиквелов. А ведь задача должна состоят не в том, чтобы показать каких-то бойцов кунг-фу в антураже простенькой истории о борьбе со злом. Вы сеттинг какой-то придумайте, поставьте перед собой задачи по долговременному его развитию и наполнению. Но нет, покажут один сериал, и на этом - всё.
Зачем вообще совершать забеги в сомнительной ценности прошлое? Я ещё понимаю - показать приквел к приквелам, молодого Винду, Квай-Гона. Да и 10 лет между Эпизодами 1 и 2 тоже дают пространство для сериалов. Готовый лор, узнаваемые персонажи, понимание ситуации. А тут... ну, положим, покажут они Плэгаса. Без привязки к известным людям и событиям это ничего не даст. Палпатина и так уже превратили в разменную монету.
Как показывает практика на сегодня потолок для Диснея - сюжет поверхностного типа, основанный на бессмысленных приключениях, в которых интрига, главным образом, держится на внезапном повороте, изменяющем расстановку сил. Например, в Книге Фетта можно было поставить интересный сюжет про обычаи тускенов, конфликт племен, их примирение; войну между каджидиками Хаттов, которые решили побороться за наследие Джаббы; про конфликт фермеров и городских вследствие умышленной поломки влагоиспарителей. Боба мог отправиться в путешествие и найти древние племена, чтобы раскрыть тайну образования Татуина и пр. Но сценаристам было лень прописывать глобальный сюжет - они выкосили песчаный народ, направив героя на следующий чекпоинт. Все как в какой-нибудь третьесортной RPG, где герой берет и выполняет простенькие задания для получения опыта и барышей.
А Плэгаса они точно введут, чтобы поднять ажиотаж среди тех, кто читал Лусено-Шрайбера-Ривза. В лучшем случае это будет очередной болванчик, в худшем - леденец, который покажут и уберут обратно в чулан.
Цитата: У меня этот сериал до сих пор вызывает недоумение. Зачем его снимали? Что хотели тем самым сказать, какую идею донести до зрителя? Слепили кое-как из разных кусков некий сюжет, ничуть не заботясь о смысле и логике. С картонными героями, не вызывающими ни капли интереса.
Боба Фетт - одиночка по жизни, после пребывания у тускенов его стремление к обособленному образу жизни только усилилось. А он вдруг решает стать главным боссом в Мос Эспа и заниматься городским менеджментом. Он в этом что-то смыслит? Оно ему нужно, бывшему охотнику за головами? С чего бы вдруг он, социопат по натуре, стал интересоваться проблемами населения?
Если за 100 лет до НН, то тогда норм: 100-32=68 лет до приквелов.
Ведь если опять решат замахнуться, то будут рожать через кесарево, как Соло.
Суть-то не в том, что нужно найти самого-самого лучшего режиссёра, и всё пойдёт, как по маслу. Снимать в Голливуде многие умеют. Им нужен кто-то вроде Лукаса - куратор и организатор проектов. Человек, который вовлечён в тему и пропускает всё через себя. Нужно разработать поле будущих проектов, создать концепцию, придумать истории и героев. А потом уже, имея чёткое представление о том, что хотят получить, приглашать сценаристов и режиссёров. А они приходят к режиссёру и говорят: "Хочешь снять кино по ЗВ?" Он, может, и хочет, и сценарист хочет, но они не могут создать нарратив на пустом месте. Это ведь не то же самое, что боевик или любовный роман; здесь очень многое нужно продумать, увязать одно с другим, понять, из чего что вытекает.
Лукас видел ситуацию в комплексе. К тому же, рядом с ним всегда была команда талантливейших и увлечённых людей. Можно вспомнить, какие костюмы были в приквелах, какие декорации. Как шикарно ставили бои на световых мечах, какие потрясающие детали придумали художники - дроидека, город гунганов, военная техника сепаратистов и пр.
Дисней и Кеннеди - чужие люди для ЗВ. Они воспринимают франшизу как аттракцион. Подход к ней - такой же, как к MCU. Они не хотят считаться с тем, что вселенная ЗВ намного глубже любого комикса. Фанаты ценят её за проработанный, сложный лор. Герои на час, размахивающие кулаками - это не для ценителей ЗВ. В настоящих ЗВ каждый герой создаёт вокруг себя богатый, комплексный мир, органично вписывающийся в остальную вселенную.
Все персонажи-женщины у Диснея абсолютно лишены женского начала. Они никак не проявляют свою женскую натуру: не бывают ни романтичными, ни сострадательными, ни влюбляющимися, ни заботливыми, ни нежными. Можно ли Рэй заменить на юношу? Абсолютно точно. Можно ли вместо Джин Эрсо поставить мужчину? То же самое. И Рева в этом смысле ничем не отличается.
Справедливости ради, тема очень важная, что сто лет назад, что сегодня, и - вполне возможно - в далёком будущем. Пока существуют такие вещи как частная собственность на средства производства, будут и нищета, и притеснения, и угнетения, и войны. Но, стоит сделать оговорку, что это явление следует показывать комплексно и честно, конкретно - на примерах - показывая что и почему. Например, ни для кого не секрет что Война Клонов для лидеров сепаратистского движения (Торговая Федерация, Корпоративный Союз, Банковский Клан и так далее) была удобным средством быстренько сломать ослабший режим, нажиться на короткой победоносной войне, а потом навязать всей галактике неограниченную торговлю. Также секретом не является и национализация имущества и счетов уже побеждённых сепаратистов в пользу Империи, как и то, что вполне известные корпорации как Куат, Сейнар, Тагге и Ко стали по сути монополистами в своих сферах, получали богатые правительственные контракты, что отчасти было причиной того что другие компании и корпорации, как ФрейТек и СороСууб, поддержали Восстание.
Подозреваю, что если бы Империя вместо национализации предложила ФрейТек выгодный контракт, включающий в себя производство и поставку на вооружение новеньких и перспективных Крестокрылов, повстанцы получили бы... скажем, кукиш в рыло и были отправлены побираться на барахолках, свалках и кладбищах в поисках оборудования времён хотя бы Войны Клонов.
Собственно, если бы Сюжетная - забадай её Мол - группа написала в своём таком "прекрасном и едином" новом каноне, что Новая Республика развалилась не столько из-за того, что была вынуждена набирать на службу бывших имперцев, потому что среди повстанцев внезапно не было своих управленцев, сколько потому что за бывшими имперцами стоят конкретные силы, которые лоббировали выгодные им законы, которые бы сводили социальные инициативы Сената на нет, было бы гораздо логичнее.
Но... Опять же... Как говорится, во время расследования главное - не выйти на самих себя.
Не хочу защищать Дисней или ЛукасФилм, но правдиво будет сказать, что после отмены ими РВ и переиначивания всей вселенной, включая устройство галактики, таких захудалых фронтиров может быть очень много.
С другой стороны, не могу не согласиться, потому что та же Империя нуждается в промышленности, в профессиональных кадрах, в науке, чтобы строить свою тиранию. Опять же, нет социального среза, который бы хотя бы условно показывал расположение классов общества, конкретных их представителей и их отношения к положению, что давало бы хороший фон и мотивацию персонажам.
Вообще, касательно этого повсеместного фронтира, мне часто вспоминаются ролики с тысячами лайков от западных фанатов 2012-ого года, обращённые к ЛукасФилм и Дисней, с их видением "правильных ЗВ", где особо оговаривалось, что ЗВ - "вестерн с рыцарями и магией Силы" и отрицанием приквелов.
Если это не какая-то хитрая схема Дисней, чтобы прощупать аудиторию, то - возможно - этих... добрых людей услышали и теперь
штампуют, что сказала аудитория.
Цитата: Причём, всё это ещё до Империи существовало.
В целом, раздражают даже не сами оборванцы, а примитивный подход к мироустройству ДДГ. Как будто совсем нет фантазии. Строгают раз за разом по одному лекалу.
Вообще говоря, я считаю что корни диснеевской "сиквельной повестки" (калькирование ОТ) растут издалека, отнюдь не только из "злободневных задач" голливудской общей Повестки. А именно из приквелоненавистничества, у которого имеет место быть весьма обширная фанбаза среди западных олдфагов. Тех самых, которые начали в своё время с "Гридо стрелял первым" и закончили "Народом против Джорджа Лукаса" )) Почему так вышло? Да по большому счету - из лучших побуждений )) Людям ХОТЕЛОСЬ, чтобы киношные Звездные Войны были той самой ограниченной "young adult" полусказочкой от бородатого чудака, которая бы не мешала развитию "настоящих Звездных Войн" - в книгах, играх и т.д. А вот когда он стал зачем-то затрагивать и прямо-таки ставить в центр метасюжета политическую тему в Приквелах - вот это порвало шаблон многим. Плюс "демистификация Силы" (мидихлорианы) )) Вобщем, многие, откровенно скажем, тогда это не восприняли. Ну а диснеевские, получив права на франшизу, чего стали делать? Понятно. Наняли маркетологов, которые стали шерстить форумы и реддиты )) Со всеми вытекающими: хотели "добрую старую ОТ"? Нате, кушайте; плюс новые "прогрессивные персонажи", чьё предназначение вытолкать Тройку "на пенсию" )) Вот за этим они снимали 7 - 9. Ну, кроме сшибания бабла, разумеется )) Логично. Ведь всю дорогу в старой РВ в центре повествования - Люк, Лея и Хан, либо их дети в разных сочетаниях. Значит - от них надо избавиться )) Ну, практически им удалось... Только вот теперь они сами не знают, что делать дальше. Ирония, как сказал бы Палпатин ))
ЗЫ. Про "примитивный подход" хорошо сказано. На самом деле, если покапаться собственно в политической картине ДДГ, как она сложилась в РВ к концу 2000-х, действительно есть вопросы глобального характера. Само устройство Руусанского мира выглядит не рациональным, от слова "совсем". Не понятно, как вообще вся эта конструкция просуществовала 1000 лет - без крупных войн, спонсируемых олигархами. Сепаратизм там был системно неизбежен, когда Тарсус Валорум заложил в структуру Сената всего 1024 голоса. Ясен пень, что это повод для коррупции изначально - когда миллионы систем не имеют права голоса, а "свои" избранные представители власти на местах кормят народ байками в стиле "следования традициям Республики" и в духе "денег нет, но вы держитесь" )) К чему там было возвращаться после победы над Империей? Более менее прилично при "старом порядке" жили лишь ограниченные миры Ядра, плюс "сельскохозяйственные" планеты Среднего кольца, которые полагались в основном на местное производство и местную же самооборону - им, по большому счёту, вся эта "традиция" Республики была до фонаря. Это их политический "бомонд", который на Корусанте профессионально вёл "дебаты в Сенате", сильно потерял, когда Палпатин начал их оттирать )) Народу было по большому счету безразлично, кто там "правит" - до той поры, пока уже моффы и начальники гарнизонов на местах не начинали беспредельничать... Идем дальше. А какую "великую миротворческую роль" во всей этой пасторали играет Орден? Похоже, роль "решал" при Канцлере - чтобы
балансировать интересы политических кланов и"в поле" заметать мусор под ковёр )) Не находите?Да и "выталкивание тройки на пенсию" у них как-то не особо хорошо получилось. Даже если рассматривать это как цель. Тут нужны символика передачи эстафеты, а кто там в итоге её принял? Одна только Рэй, да и то с ооочень большим допущением, потому что за ней тащится тяжёлый груз нехорошего наследия, и мы уже знаем, к чему это приводит. То есть, преемник она весьма и весьма сомнительный с точки зрения перспективы. А от Хана и Лейи вообще никто упавший флаг не подобрал.
Цитата: Ах, я вспомнила свои пятнадцатилетней давности посты на форуме SW Timeline ))) Когда я писала, что Орден не может быть объективным арбитром, получая деньги от правительства Республики. И, поскольку джедаи находятся на содержании режима, то они уже не романтические воины света, а обычные the siloviki. Что немного сбивает позолоту с канонического образа.
У Лукаса очень сказочные в ОТ представления о Старой Республике. Систему он так и не проработал. В приквелах попёр реализм, но Лукас наметил лишь контуры. Остальное закономерно дорисовали писатели РВ. Империи Ситхов на фундаментальном уровне, конечно, страшнее, но и Республика - не красавица, а то ещё чудовище. Рим всегда был в шаге от того, чтобы догнать и перегнать Карфаген.
Вот с Неё начинается путь к "закату Скайуокеров" ))
Цитата: Типичный деизм в ЗВ. У Лукаса были варианты: подобно Толкину самолично прописать весь лор, обозначив исторический процесс хотя бы на уровне "Сильмариллиона"; ничего не делать, но и не пускать посторонних козлов в огород; пустить козлов в огород, но тщательно контролировать их деятельность, как он это делал при съёмках Саги. Но он сделал, что сделал.
В любом случае воспоминания Бена о "цивилизованной эпохе" не дружат с рассадником олигархического капитализма под вековым патронатом ситхов. Безо всякой РВ даже.
Цитата: Тогда было поздно. Как минимум, надо было проработать Старую Республику перед съёмками приквелов. Благо, РВ детально в прошлое не лезла тогда. Сказания же о джедаях были изрядно древними, и, вызывая некоторые вопросы, удерживались от ответов.
А вот с "бедной девочки" начиная, Лукас довольно таки бесцеремонно встрял и фактически начал, вместе с Филони, продвигать некую другую, "альтернативную" РВ, полностью не учитывавшую сложившуюся авторскую хронологию. Тут вопрос о чем? Где проходят "красные линии" смыслов? Почему, если можно полностью переписать что-то одно - то нельзя переписать вообще всё что угодно? Мандалорцы, "воскресший Мол", "падшая Баррисс", Моробанд и т.д. Как оно всё может сочетаться с классической РВ? Там и про духов Ревана с Бэйном тоже была "рыба" сделана )) Кто знает, может ещё где-то и ввернут - Филони явно сворачиваться не планирует )) Лукас к концепции Новой Республики стопудово не имеет отношения. Его история заканчивается по внутренней хронологии вселенной "скачущими эвоками" )) Он никак не координировал Зана, с которого всё началось в мэйнстриме книжной РВ. Он никак не влиял и на последующих авторов. Единственное, у него спрашивали о допустимости тех или иных сильных сюжетных "вот-это-поворотов" - на этом всё его участие в "выпасе козлов" в том огороде ограничивалось )) Более того, я подозреваю, что его собственная версия оной Новой Республики была бы радикально другой.
Может настолько, что "для здоровья и социального благополучия" небезопасно? ))По идее, третья трилогия должна была стать "выходом" куда-то из противоречия "олигархия vs теократия" )) Вот куда? НР по РВ - это не "выход", там воспроизводится всё тоже самое. Чего-то не хватает, каких-то элементов метасюжета.И в данном разговоре про идеальность и благословенность Старой Республики постэндор с сиквелами никаким боком. Во времена Вейтча про Республику был мизер информации, там от неё лишь джедаи и Система Теты в активе. У Андерсона ещё Экзар Кун по Сенату прогулялся, убил канцлера. Вот и вся Республика. Возможно, что-то из "Сказаний" Лукас стырил в приквелы вместе со световым посохом. Но именно Лукас сначала сбросил наработки первого эпизода в паблик, а потом уже РВ-авторы начали подгонять к концепту контент.
Цитата: А кто сказал, что можно? Мишка - терему крышка? Ну, вот и пожинаем.
Если же всё-таки в самой "миссии" что-то прошло с "багами" (а разве это не так?), тогда мы имеем ещё ряд неосвещенных вопросов на уровне ядра концепции Силы и её равновесия. Значит и в социуме "конец истории" ещё не настал с событиями на Эндоре. Что-то там ещё "затемняет фон"... Что? 7 - 9 таки нужны. Настоящие, а не калькированные с ОТ в угоду фанбоям 90-х и "поколению Асоки" ))
У меня логика обоснования необходимости именно Эпизодов (как минимум ещё одной трилогии) не менялась примерно с 2012 года )) Я в этом вопросе всегда считал, что третья трилогия неизбежно была бы о каком-то "косяке" на уровне самой Силы, который "ретранслируется" в социальный план. Мне всегда на это крутили пальцем у виска )) Дескать, "не надо фигню пороть" - "надо больше порядка в деталях и меньше детскости/сказочности". Я как раз с Nexu всегда был не согласен на предмет того, что надо сначала напоказывать много мелких историй для подводки к большим историям )) Этот подход не работает именно применительно к Саге. Здесь Эпизоды - это не "крыша", а "фундамент". Понятно, что в сериалах нащупать этот фундамент трудно. Да и у диснеевских задача так не ставится - им надо не развивать глобальную историю, а глобально "тянуть резину" )) Выпуская, соответственно, более менее "терпимый" полуфабрикат. Так, чтобы совсем интерес аудитории не затухал, но при этом чтобы ни одна история не завершалась однозначным финалом. Только дело в том, что такой метод ведёт к инфляции идей. Невозможно смотреть бесконечно один и тот-же "набор" с разными мордами )) Рано или поздно им придется идти на "вот-это-повороты", это "математически неизбежно", как сказал бы Дарт Тенебрус )) Возможно, кстати, "аколит" это он? Хотя, вряд-ли. Они поди нарисуют полностью другую версию и предшественников Дарта Сидиуса тоже, наверняка. Как они уже "правят" Квай-Гона. Его так в нынешнем сериале и не было? Ну, короче, они приквельную метафизику сливают совсем, я так понимаю... Это конечно не то, что нам нужно.
Такой НР могло стать государство как раз наподобие Старой республики до Руусанской реформы, когда джедаи без оглядки на бородатые запреты кодекса брали власть в свои руки как на местах (можно вспомнить джедаев-монархов, джедаев-феодалов времен Новых войн ситхов), так и занимая должность канцлера (та же Дженарра и др. до Руусанской реформы). Иначе система впустую сделала оборот, вернув все на круги своя, а джедаи так и остались "пожарными", реагирующими постфактум на происходящий беспредел, которого суммарно всегда будет в разы больше, чем "хранителей мира и справедливости" (где там мир и справедливость еще надо поискать) для заделывания очередной дыры.
Если же условный мастер-джедай будет сражаться не на передовой, а займет руководящую должность, то и КПД от него станет выше, тем более при условии владения Силой. Тут можно и олигархат приструнить, не боясь за собственную жизнь, и аппетиты местного капитала поумерить, направив ресурсы на рост уровня жизни низовых слоев населения, его воспитание и обучение, а также купирование организованной преступности и бандформирований.
Другое дело Сила и вся метафизика, которая вращается вокруг данного феномена. Если быть откровенным, то не решая вопроса наличия деструктивного начала в самих джедаях, предрасположенности существа к падению на ТСС, проблема с формированием очередного ордена ситхов не будет решена в принципе. И наличие трех расколов в Ордене, как и, собственно, переход Энакина об этом говорят недвусмысленно. Иначе получается, что низвергнув Палпатина Люк/Энакин всего лишь отсрочили нарастание дисбаланса Единой Силы. В этом плане интересна концепция Райана Джонсона о недопустимости обучения чувствительных к Силе, транслируемая в восьмерке
клономпоехавшим Люком-гарпунистом-дояром. Правда, реализована она через пень-колоду. Дед, как оказалось, не до конца решил вопрос с Императором - отсюда имеем косяк с Беном и заспиртованными гомункулами.Однозначно данная проблема не решена и, более того, вообще не поднимается в современной низкокачественной продукции из-под руки Кеннеди. Лукас, на самом деле, умышленно или нехотя подложил такой динамит под зад современным владельцам Саги, что разгрести его сможет только сам создатель эпоса. И в этом, не побоюсь этого слова, его гениальность. Ведь сколько не снимай второсортного шлака, будь-то сериалы-затычки или, не дай Бог, новые номерные эпизоды, а проблему наличия упомянутых противоречий в галактике не решить без рассмотрения/исследования метафизики Силы и населяющих вселенную существ.
Плюс, согласно предыстории, Пло Кун обнаружил Асоку и по логике именно ему стоило её обучать, коль скоро, на момент у этого мастера не было ни одного падавана. И если вся суть персонажа Асоки Тано - на этот конкретный период - *ещё одна причина* для Энакина отвернуться от Ордена, ничто не мешало сделать её ученицей Пло Куна и вести две параллельные сюжетные линии, отобрающие единство и борьбу противоположностей среди джедаев.
Возможно, вы помните, от серии комиксов Dark Horse Республика ( Война Клонов) был номер называвшийся "Навечно молодые", где к извечной паре Оби-Ван/Энакин присоединяется по заданию Совета ещё один джедай, девушка, примерно возраста Скайуокера. В итоге, эта девушка трагически погибает жертвуя собой ради выполнения миссии.
И это всё - в рамках одного номера.
Вопрос: был ли вообще смысл вводить персонаж Асока Тано и её сюжет, если суть шести сезонов историй о ней - по сути - равны одному "Навечно молодые"?..
Асока была приставлена Йодой к Энакину, чтоб быть объектом привязки к Ордену, каковым не стал Кеноби. Пилотный эпизод Клоновойн посмотрите. Асока постоянно напоминает Энакину о пути джедая и миссии. И её воздействие более эффективно, чем нотации Оби-вана. И опять же, с падаваном на привязи Скайуокер пореже будет шляться по жёнам и канцлерам.
Асока вылепила нам такого генерала Скайуокера, который мог и не повестись на посулы Сидиуса. Лукас увидел это в процессе и велел её слить. Чего так и не удалось, ущерб был непоправимо предотвращён. Зная, что где-то там в изгнании маячит Шпилька, а то и ведёт легион в бой на Мандалоре, не верится, что Скайуокер допустил бы приказ 66, точно бы не стал ему способствовать. Даже история с судом над Асокой сама по себе должна охладить бы отношение Энакина к Таркину и Палпатину, очень уж они стремились её поставить к стенке.
ЗЫ. А про "возвращение джедая" с легионом на Мандалор он просто не знал, как и про "старого мастера" Мола, тоже уцелевшего, оказывается ))
Цитата: Чего, блин?
Лукас тогда, в 2007 году, внезапно запел песни про "контент нового поколения" - 3D мультипликация и прочее? Так и делали бы это 3D на материале Трэвисс!..Что именно мешало, если речь шла сугубо о "формате"? Зачем в полёте то глобально "концепцию менять"? Идёт "прицепом": воскресший Мол, мудрый Йода, "встретивший Квай-Гона до событий Мести", не менее "мудрый учитель Энакин",
в которого зачем-то в фильме "бес вселился", клоны, сами нашедшие Гривуса и сообщившие джедаям, из последненького и т.д. А в кино по другому всё показано. И смысл происходящего совсем другой...Действительно, причина поблажки - в войне. За три года (ужатых канонописцами в полгода) Войны Клонов Орден понёс тяжёлые потери, которые - среди прочего - привели к тому, что было уже недостаточно рыцарей и мастеров, что могли бы каждый взять себе по одному - согласно доктрине - падавану на воспитание. Если Турнир Учеников провести не проблема, так как он проводится всегда в Храме, то вывезти джедаев с фронта или задания на относительно долгий промежуток времени - не всегда возможно. Поэтому Орден может пересматривать свой же устав по необходимости. Так, во время войны, часть испытаний или даже все они на получения титула падаван/рыцарь, при условии соответствующих действий, могут быть отменены. А если условий для такого быстрого повышения нет - разумно повысить планку критического возраста для отсева.
Другое дело, что сама джедацская система воспитания и отсева насквозь пропитана двойными стандартами.
Цитирую Дарт Трейус:
В старом сериале от Тартаковского 2003-ого года, Храм на Илуме гораздо уютнее.
Но тут опять проявляются двойные стандарты джедаев. С давних пор, считается, чтобы показать себя талантливым и достойным учеником, нужно... собрать свой первый меч. Для этого необходимо добыть кристалл. Казалось бы, всё просто. Но расчёт на то, что детская психика - в отличие от взрослой - ещё не успела породить фобий и травм - явно не работает, так как часть юнлингов и падаванов регулярно гибнет под воздействием Силовых видений и иллюзий, спровоцированных мечтами быть рыцарем-джедаем и страхами оказаться в СельХозКорпусе или вовсе с позором поехать домой, доказательством чему служат останки, как в Храме на Лотале.
Главная проблема в том сюжете - совсем не мороз.
Цитирую Дарт Трейус:
То есть, грандмастер решил нарушить первую же строку Кодекса и воздействовать на Избранного эмпатией, ведь молодой Скайуокер уже в том возрасте, когда о детях так или иначе задумываются, так?
Что опять-таки не мешает совершенно Энакину воспитать Асоку как ещё более "отвязную" версию себя, ведь они столь похожи. Плюс, Скайуокер совершенно не умеет хранить секреты, он много раз выдал себя и просто заметив и признав в откровенной беседе с ученицей, мог получить её одобрение и поддержку, таким образом помехой проводить культурные и не очень ночи падаван тоже не мешает. Конечно, Йода мог и проинструктировать девочку наблюдать за мастером так, чтобы "это не значилось в протоколе", но с какой целью? Получить возможность для шантажа и тем быстрее вызвать враждебность Скайуокера (и не только) ко всему Ордену? Энакин - при всех его недостатках - не дурак и ему нельзя внушить что "любовь - путь к тёмной стороне", как это сделали тот же Йода и Куай-Гон с Оби-Ваном, потери титула он тоже едва ли испугается, так как Орден ему уже мягко говоря осточертел и он запросто мог податься в Кореллианский Анклав, где на все указания Центра смотрят своеобразно, или вовсе уйти, без места и дела в жизни он точно бы не остался.
Цитирую Дарт Трейус:
Здесь вспоминается давний спор о том, что Энакин из РВ и Энакин из ВК Филони - это два разных персонажа. Там где первый злился, второй - рассудителен. Но положим, действительно, что это - благотворное влияние Асоки, даже такой близкий Энакину по духу персонаж совсем не мешает ему сделать всё то же самое. Во-первых, Оби-Ван, который "он мне, как отец", тоже маячил где-то там и вёл за собой в бой легион. Во-вторых, вполне вероятно, что у Скайуокера были и есть ещё друзья, которые могут точно также пострадать или вовсе погибнуть. Потеряли они для него своё значение?.. Возможно, да, потому что приоритет Падме+ребёнок явно выше, чем у Ордена и остальной галактики вместе взятых.
Прошу прощения за эдакую "простыню".
А у Филони с Лукасом в этом аспекте не двойные стандарты джедаев, а просто абсурд. С одной стороны закономерно максимальный возраст становления падаваном провозглашён минимальным возрастом того же. С другой - на поиск кайбер-кристаллов стали отправлять малышню. Одно в пику другому.
Цитата: Энакин - нормальный чел, а не типичный джедай. Всё падаванство Энакина Кеноби словно игнорировал этот факт, и, только формально выпустив его, осознал некоторые ошибки в подходе. Эмоции и привязанности ведут Энакина. Это остаётся принять и использовать.
Был на ДжейСи в своё время такой Мастер Сайрус. Он в своё время изрядно приводил аргументов, почему логично было впихнуть Скайуокеру падавана, я вряд ли по-быстрому лучше скажу.
Цитата: Кое-что мешало. Хоть и с некоторыми наклонностями, роднящими её с Энакином, Асока - тепличный джедай. Она - нечто среднее между Оби-ваном и Энакином.
Цитата: Над этим, да и вообще над их проживанием в открытой всем ветрам квартире Падме, не постебался только ленивый. Иногда складывается впечатление, что весь ближний круг знает тайну четы Наберри-Скайуокер. Но, чтобы не смущать мальчика, делает вид, что не знает. При просмотре "Атаки Клонов" я обратил внимание на НЛО, который торчал под окнами жилища Падме, пока она собрала вещи для поездки на Набу. Одно время я думал, что это - целый "Раб 1". На компе уже удалось разглядеть: дроид-камера. И сколько таких превращало этот гостевой брак в реалити-шоу?
Цитата: Этого не мог. Подлость. Объясните подите невинному ребёнку необходимость поступать плохо. К тому же подлянку Энакин мог учуять в Силе, и тогда не видать Асоке хорошего отношения. Достаточно того, что Энакин и так осознавал, откуда чей ветер дует. А девочка бы в некотором смысле жертвой манипуляций Йоды наравне с ним.
Цитата: Он - "дурак", потому что ему удалось внушить, что любовь совместима с тёмной стороной. Осталась же выжженная пустошь.
Цитата: С одной стороны, в фильмах кореллианских джедаев не было (а ведь Энакин провёл одну кампанию совместно с мастером Халкионом). С другой - он ведь был в шаге от того, чтобы уйти вместе с Асокой. Ответственность за Рекса и ребят удержала.
Цитата: Одно время становилось именно так.
Цитата: У них с Энакином дружба была нестабильной. Палпатину и самому Кеноби удалось вбить клин между учителем и учеником. Скайуокер рядом с Оби-ваном чувствовал себя либо пристыженным, либо возмущённым. Им для лучших отношений надо было чаще отдыхать друг от друга. Значит, отношения по сути и не сложились.
Цитата: Или уже погибли. Как Халкион.
Во-первых, давайте исходить из того, что раз при просмотре фильмов (всех - не только Мести) нигде нет ни одного момента, который мог бы потенциально намекать на наличие столь важного персонажа, как ученица Энакина - значит... не было оной )) Гипотетически, почему бы духу Оби-Вана про ученицу Энакина не рассказать в назидательных целях колеблющемуся Люку, когда тот сомневается в ВД - идти ли ему убивать папашу?.. "Другая надежда" оттуда же, если что, ну никак "живой Асокой" быть не может - это Лея. И кстати, вроде где-то Лукас это прямо подтверждал, можно найти...
Во-вторых, нужно рассмотреть само "основание" для психотравмы Энакина, сделавшей его "слепым от любви"/невменяемым при принятии решения. Вы думаете, это беременность Падме? Какбы не так. Это сильнейшее чувство вины за гибель матери. И в Атаке довольно ясно показана фиксация на этом моменте - он осуществил "перенос" своих страданий на привязанность к Падме. Поначалу он её просто вожделел, с некоторым романтическим обертоном ...)) А вот после посещения Татуина его "заклинило" по типу зависимости. Для того, чтобы выбить это - нужно было бы сделать другой перенос фиксации, т.е. выбирать "единственную" между Падме и кем-то ещё. В арке Мортиса, кстати, довольно достоверна психологическая развертка оной психодрамы в видении Шми, которая там является Энакину.
Цитата: Конечно, так показано в фильме. Вдобавок в МС согласно видениям её стала грозить явная опасность. Но если сунуться в Месть Стовера, то не только в Падме дело. Там он был привязан к Кеноби, но тот в решающий момент баллы растерял. Падме же попала в хорошую компанию оппозиционеров, что было плохо :) Частично Энакин от жены стал отвязываться. Залип он на дедуле, который ещё больше "как отец", чем Оби-ван. А в Клоновойнах у Энакина ещё были ребята из легиона и Асока. В РВ - Халкион, может, потому Сидиус и "заказал" его. Задача Сидиуса - избавиться от конкурентов за зависимость Энакина. Йоде, если не дурак, остаётся противодействовать.
Что-то подобное всё равно будет с развитием технологий... Допустим, Unreal Engine 4 и 5 позволяют делать синематики. Качаешь движок, разбираешься и - вперёд! Там видюха нужна. Для дипфейков тоже. Попробуй - у тебя комп мощный, ты вроде говорил.
Не похож Энакин в фильмах на Энакина в мультах. Это очевидно всем, и хейтерам , и не хейтерам. Где-то Лукас сам говорил о сюжетной равнозначности Эпизодов и ВК? Ссылочку бросьте, если не сложно. Это по-моему, сугубо "инициатива" новых правообладателей - они по своему произволу "оставили" мульт в своём ЕК и "залегендировали" РВ )) Почему? ИМХО, потому что РВ и оный мульт "не дружили" сценарно изначально и сделать это было крайне целесообразно со стороны привлечения базовой ЦА к новой продукции. Я помнится на JC тому Сайрусу говорил, что по этой логике должно было быть не два канона, а три: 1) только фильмы, 2) фильмы + старая РВ (без "изменений" 2008 - 2012) и 3) фильмы, "филониевщина" (без старой РВ) + "диснеевщина". Выбирайте, что вам ближе )) Я за мультиверс. Пусть бы развивались одновременно разные ветки. А для себя лично за основу метасюжета рассматриваю пуризм фильмов. Без Асоки, без Мола 2.0 и т.д.
Дело не в хейтерстве. Хейтеры были, есть и будут у всего - у Лукаса, у Филони, у диснеевских сиквелов, у РВ. Дело в том, что то, как были сняты крайние Эпизоды на 2005 год - не вполне себе завершенная картина, если брать именно "метафизику" и "метаисторию" ДДГ в целом. Если же брать только судьбу Энакина, то всё норм, всё закольцовано в Гексалогии. Отдельно взятые вставки именно в Приквелы ничего тут не меняют сами по себе, без развития и привнесения радикально новых идей на будущее галактики. 7 - 9 от Лукаса, я полагаю, были бы сильно "отличными" от истории НР в РВ, скажем так - хотя там и действовали бы Люк и Лея... И нафига там
РСПАсока? )) Вот это как раз сейчас её подвязывают в диснеевском "едином каноне" ко всему и по любому поводу - надо и не надо. Ну так ЦА, люди то те самые: кто в детском садике смотрел про Асоку - те, соответственно, в 2015 - 19 смотрели проДипси, Лялю и ПоФинна, Рей и По )) Всё логично. Однако причём тут Лукас? Не будет он уже ничего ни снимать, ни "переснимать" - дедушка старый... Теперь только "новые правообладатели" или "фан-творчество", других вариантов нет.Цитата: Вот это концепция! Вот это я понимаю, свежее мясо... То есть, получается, Лукас, вложив около 50% участия в творчество по Клоновойнам, относился к ним по сути так же, как к РВ? Что ж он сразу-то не объявил, что теперь мультиверс? Получается, к Клоновойнам нужны свои версии эпизодов, не обязательно совпадающие с фильмами? Вот, теперь и думать над этим... всю оставшуюся жизнь... дальних потомков...
Если так, то почему же к финалу Клоновойн попытались искусственно прогнуть сюжет, хоть и через пень колоду, к третьему эпизоду, а не пустились в полный отрыв? Впрочем, добивал уже Филони в одиночку. Элементарно не хватило логики и фантазии? Но изгнание Асоки случилось при Лукасе (топил за смерть).
Цитата: Филониевщина в своей базе не может обойтись без РВ, ибо из неё произросла. С некоторой творческой редакцией можно часть филониевщины уложить в канву РВ. Разумеется, Мол погиб на Набу. Тут либо клонирование, либо ритуал, вселяющий его дух в Саважа Опресса. Либо последний сам поехал крышей и вбил себе в голову, что он - Дарт Мол. Сходить с ума, так по полной, но не всем вместе.