• Игры


Бывший сотрудник BioWare — о решении EA закрыть Visceral

starfighter

На прошлой неделе мы неожиданно узнали о том, что EA закрыла студию Visceral Games и передала разработку игрового долгостроя по «Звёздным войнам» новой команде. Игра должна была стать сюжетно-ориентированной экшен адвенчурой, однако в свете последних событий никто не может дать гарантий, насколько всё изменится.

Бывший сотрудник BioWare решил пролить немного света на решение EA закрыть Visceral Games и переосмыслить свой подход к созданию игр по «Звёздным войнам». Он считает, что EA изменила вектор в сторону микротранзакций, которые заставят геймеров возвращаться в игру снова и снова, чтобы получать новый контент.

«Проблема в том, что бюджеты у нас выросли до миллиона долларов с лишним, но при этом мы не оставили места старым добрым синглплеерам, которые занимают нижнюю нишу,— сказал он.— Но почему бы не позволить существовать и одному, и другому? Почему должно быть только или то, или это? Суть в том, что EA и её богатеньких издателей заботит лишь максимальная прибыль от вложений. Им неважно то, чего хотят игроки; они думают только о том, за что игроки будут готовы платить».

* * *

Источник: JediNews

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: игры

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях