В эти дни новостная лента заполнена обзорами Star Wars: Outlaws от людей и медиаресурсов, получивших ранний доступ в игру. Основной тон рецензий — хвалебный, хотя в обзорах
Например, издание Inverse пишет, что Star Wars: Outlaws — это первая игра с открытым миром во вселенной «Звёздных Войн», и эта открытость является самым захватывающим аспектом игры. Однако, впечатление от погружения в этот увлекательный мир часто портят досадные мелочи.
Автору обзора, в частности, не понравилась механика стелса в игре: главным образом потому, что она однообразная. Присесть, отвлечь врага с помощью компаньона (Никса), взломать замок или отключить камеру.
Я посмотрела несколько видео с прохождением и должна признаться, что стелс в Star Wars: Outlaws выглядит не только однообразно, но и тупо. Скрытность — это способность затаиться. У героя (в данном случае — героини) нет плаща-невидимки, а «Звёздные Войны» — это фантастика, а не фэнтези, где подобные трюки объясняются магией.
Что же мы видим в игре? Кай Весс прячется за ящиком, а штурмовики проходят буквально в метре от неё, ничего не замечая. Кай Весс крадучись проникает в большой зал и одного за другим вырубает имперцев, а они даже не реагируют на её присутствие.
Обычно у стелса есть адекватного размера радиус: подошёл чуть ближе, и всё — тебя обнаружили. Но в этой игре героиня сидит на полу даже не за ящиком, а сбоку, а враги проходят мимо, едва не споткнувшись об неё.
Обзорщику от Inverse понравились трогательные взаимоотношения между Кай и Никсом: особенно его впечатлила сцена, когда Кай купила у торговца угощение для своего маленького друга вместо того, чтобы приобрести одежду или снаряжение. Никс — невероятно милый и очаровательный, и он может приобретать новые навыки, но их нужно разблокировать, выполняя определённые требования.
Автор рецензии, опубликованной на сайте Gaming Bolt, оказался гораздо более строг к игре. Он пишет, что «сильные стороны Star Wars: Outlaws скрыты под грудой серьёзных проблем». Анимация часто даёт сбои, а движения Кай выглядят неуклюжими. Кроме того, в игре периодически наблюдаются проблемы со звуком, нечёткая дальность прорисовки, падение FPS.
В Твиттере (точнее, в X) мне попадались видео, показывающие, насколько трудно управлять спидербайком в игре. Мало какой манёвр обходится без фатального падения с высоты или лобового столкновения с препятствием.
В рецензии, опубликованной на сайте Destructoid, автор сетует на примитивную организацию AI. Например, когда Кай Весс проникает на сверхсекретную базу, враг настораживается и вопрошает: «Эй, кто тут ходит?» Но, стоит Кай спрятаться за ящик, как враг теряет к ней интерес. «Наверное, мне показалось», — говорит враг. В 2024 году искусственный интеллект NPC должен действовать более тонко.
Ещё один забавный баг NPC — это ситуация, враги собираются в кучу и начинают кричать о том, что сейчас они найдут героиню, и ей придёт конец. При этом они ничего не делают и остаются на месте.
Ну, а враги, которые остаются стоять столбом после смерти, или которые стреляют в стену вместо того, чтобы целиться в героиню — это уже классика всех игр.