• Игры


EA отменила спинофф к Star Wars: Battlefront и делает сиквел к Jedi: Fallen Order

Star Wars: Battlefront

Весной прошлого года студия Electronic Arts поставила крест на предварительно запланированном спиноффе к своей популярной серии «Star Wars: Battlefront». С 2017 года он стал третьей по счёту игрой по «Звёздным Войнам», которую студия пустила под нож.

Эту игру под услоным названием «Viking» первоначально планировали выпустить осенью 2020 года, одновременно с выходом игровых консолей нового поколения. Но, как только руководителям EA стало ясно, что выдержать график нереально, с «Viking» было покончено.

Эта статья базируется на интервью с шестью лицами, которые имеют непосредственное отношение к внутренней кухне EA. Все они общались, не раскрывая своих имён, потому что у них нет прав рассказывать об отменённых проектах репортёрам.

Предысторию проекта «Viking» можно легко представить в виде традиционного для «Звёздных Войн» вступительного текста. Началась она давным-давно (в 2015 году) в Далёкой-далёкой галактике (Сан-Франциско), в стенах студии Visceral Games, принадлежащей EA. Именно эта студия два года занималась разработкой игры «Ragtag» под руководством известной многим Эми Хенниг. В октябре 2017-го EA зарыла Visceral и отменила «Ragtag»; было заявлено, что графические наработки к игре будут отправлены в канадскую студию EA Vancouver, где будет создаваться совершенно новая игра по «Звёздным Войнам» с открытым миром.

Эта вторая по счёту игра, «Orca», находилась в работе весь 2018 год — пока также не была отменена EA. Именно Kotaku в прошлом году опубликовал новость о закрытии «Orca». Одновременно с этим, мы сообщили, что EA Vancouver занимается раскруткой не столь амбициозного проекта по «Звёздным Войнам», который должен стать заменой «Orca». Его планировали выпустить осенью 2020 года одновременно с релизом нового поколения PlayStation и Xbox. Руководители EA предпочитали говорить об ней в том ключе, что есть финансовая дыра, которую нужно заполнить.

Эта третья по счёту игра носила кодовое название «Viking» и разрабатывалась, как спинофф к серии «Star Wars: Battlefront», имеющий элементы открытого мира. Планировалось, что для помощи в работе EA подключит ещё одну студию — Criterion, базирующуюся в Лондоне (Англия). Ранее эта студия была известна своими играми в стиле гонок,— такими, как «Burnout» и «Need for Speed»,— но в последнее время сфера её деятельности была расширена за счёт новых жанров.

EA Vancouver потратила какое-то время на проработку идей и прототипов для Viking, а потом подтянулась и Criterion. Именно тогда начались проблемы. Хотя на бумаге Criterion была ведущей студией-разработчиком, сохранять этот статус в реальности было трудной задачей: сказывались проблемы логистики, которые неизбежны при разработке игры, осуществляемой на двух разных континентах. Как сказал один человек, связанный с этой игрой: главной повесткой дня была проблема «слишком много поваров». Руководители Criterion имели амбициозные планы по отношению к игре и хотели сделать основной фокус на сюжете и персонажах.

Вскоре стало очевидно, что Viking ни при каких условиях не может быть закончен через полтора года, а руководство EA не было заинтересовано в продлении сроков. Игру отменили в первой половине 2019 года, хотя об этом до сих пор не было ни одной новости. «Финансовая дыра» осени 2020-го так и останется незаполненной.

Criterion сейчас вернулся к серии «Need for Speed», а EA Vancouver оказывает поддержку другим студиям EA — таким, как BioWare и Respawn,— работая над играми «Anthem 2.0» и «Apex Legends». (EA Vancouver также работает над многочисленными играми компании в жанре спорта).

В мае 2013 года Electronic Arts заключила с компанией Disney эксклюзивный контракт на «стержневые» игры — то есть, игры, предназначенные для ПК и консолей,— что привело к наполненному потрясениями и разочарованиями десятилетию для игр по «Звёздным Войнам».

Сегодня в разработке у EA находятся две игры по франшизе: сиквел к «Jedi: Fallen Order», над которым работает Respawn, и менее громкий, скорее — нестандартный проект, которым занимается монреальская студия EA Motive в Канаде.

* * *

Источник: Kotaku

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Star Wars Battlefront , Electronic Arts, Star Wars Jedi: Fallen Order

Комментарии  

Bersev 0 Bersev
Спинофф к Баттле? С элементами открытого мира? С нуля? За полтора года? Проект уровня ААА? Начинает студия в Ванкувере? А головная студия подтягивается позже?
Либо кто-то врет, либо у кого-то что-то не так с головой. Намешали какую-то кашу.
22.02.2020 14:36 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Kotaku, вроде бы, авторитетный ресурс. И сколько лет разработкой игры занимались, неизвестно. Информация просто всплыла в 2018-м.
22.02.2020 15:04 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Цитата:
И сколько лет разработкой игры занимались, неизвестно.
Вот именно. Но статья-то с опорой на инсайд. Ну и где инсайд?
22.02.2020 15:24 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Студии там разные, люди могут не знать всех подробностей. Это как вариант.
22.02.2020 15:43 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

             

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях