Продюсер «Star Wars Battlefront» заверил фанатов, что разработчики игры не придержали ничего из наработанных материалов, чтобы продать это потом в качестве DLC.
Общаясь с поклонниками «Battlefront» на Reddit, Джеспер Нильсен подчеркнул, что его команда стремится выпустить игру, которая в плане основного геймплея станет достойным преемником предыдущих релизов, и в которой уже на старте будет обилие контента.
По его словам, в игре будет 8 карт. «А что касается контента, то мы абсолютно ничего не утаиваем, чтобы позднее сделать из этого DLC. Говорю вам чистую правду»,— добавил он.
Нильсен также отметил, что в игре есть много особенностей, о которых до сих пор ничего не говорилось, а заодно заверил, что проект — это не «перелицованный Battlefield». Да, игра использует движок Frostbite, но «в ней нет ни строчки из кода Battlefield». Он привлёк внимание фанатов заявлением, что, несмотря на отсутствие в игре классов, там будет
В конце беседы он выразил надежду, что «будет ещё много игр по Battlefront», и, если DICE будет предоставлена возможность продолжать работу над ними, то они постараются постоянно развивать их и улучшать.
Источник: IGN.com
Тем временем, DICE выпустили первое видео из цикла «дневники разработки» — «Star Wars Battlefront Developer Series: Episode 1»
Напомню, что официальный релиз игры состоится 17 ноября в США и 19 ноября — в Европе. Сделавшие предзаказ смогут первыми получить DLC «Битва за Джакку», где примут участие в событиях, происходивших за 30 лет до Эпизода VII «Звёздных войн», в сражении между Республикой и остатками Империи возле рядовой планеты, затерянной на Дальних рубежах. Этот DLC станет доступен им 1 декабря, тогда как другие смогут получить его только спустя неделю.