• Новости


Пабло Идальго недоволен Эпизодом IX

Звёздные Войны - Эпизод IX

Пабло Идальго (Сюжетная Группа Lucasfilm) поставил Эпизоду IX «Звёздных Войн» — «Скайуокер. Восход» — оценку «1,5 из 5» на портале Letterboxd (социальная сеть для любителей кино; выставленные фильмам оценки отображаются в профиле пользователей).

Пабло Идальго невысоко оценил "Скайуокер. Восход"

Джейсон Фрай, автор книг, справочников по «Звёздным Войнам» и множества статей в журнале «Star Wars Insider», так написал в своём Твиттере:

Твиттер писателя Джейсона Фрая

«Ещё раз посмотрел „Восход“. По-прежнему совершенно не согласен с некоторыми ключевыми решениями, но на этот раз я смог принять некоторые вещи, которые, на мой взгляд, поданы хорошо. Думаю, это — максимум, что я смог изменить [в своём отношении к фильму], но уже хорошо».

* * *

Источник: Reddit

P. S. Некоторые пользователи Reddit считают, что слухи о сложных отношениях между Сюжетной Группой и режиссёром Эпизодов VII и IX «Звёздных Войн» Джей Джеем Абрамсом могут оказаться близкими к истине.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод IX, Пабло Идальго, критика, Джейсон Фрай

Комментарии  

Bersev +3 Bersev
Давайте скажем честно. Сюжетная группа никак не влияла на "гениальные" решения режиссеров. Ни первого, ни второго. Они городили, что хотели, и никто их не сдерживал. И за что (в этом смысле) сюжетная группа получала зарплату, мне не понятно.

ПС. Пабло собрался увольняться? )))
24.12.2019 21:24 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Да там, похоже, бунт зреет. Никогда не видела, чтобы связанные контрактом с Lucasfilm люди так открыто шли против течения.
24.12.2019 21:27 Ответить Сообщить модератору
Someone +2 Someone
Цитирую Nexu:
Да там, похоже, бунт зреет. Никогда не видела, чтобы связанные контрактом с Lucasfilm люди так открыто шли против течения.
Очень похоже что так. Там какой-то тренд запустили с благадарностью Джонсону. Он им даже в твитере ответил рассыпавшись в похвалах.

Думаю чем дальше тем веселее будет.
24.12.2019 21:48 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Возможно, мы увидим, как рассыпается карточный домик. Сдаётся мне, что весь коллектив Lucasfilm дружно ненавидит Кеннеди и готов ей зубы в шею вонзить при первом удобном случае. И в Сюжетной группе что-то неладно: как я понимаю, Мэтт Мартин там выдвинулся на первые роли, что не всем нравится.
24.12.2019 22:00 Ответить Сообщить модератору
Someone +3 Someone
Цитирую Nexu:
Возможно, мы увидим, как рассыпается карточный домик. Сдаётся мне, что весь коллектив Lucasfilm дружно ненавидит Кеннеди и готов ей зубы в шею вонзить при первом удобном случае. И в Сюжетной группе что-то неладно: как я понимаю, Мэтт Мартин там выдвинулся на первые роли, что не всем нравится.
Там вообще ситуация с самого начала была веселая. похоже вы не знаете Я вам расскажу сейчас. У Абрамса своя компания есть Бэд Робот. 7 эпизод бы сопрадукцией Абрамсвовской компании Лукасфильм. Об этом Пабло Идальго рассказывал в твитере. а вот 8 эпизод это снимал чисто Лукасфильм с Джонсоном как режиссером. Судя по всему 9 тоже сопродукция с компанией Абрамса. Отсюда и все эти терки опять.

Хотите еще раскажу интересное? Если не знаете на ютубе есть такая критикеса Грейс Джонс. Так вот она после выхода 8 эпизода рассказала, что Кеннеди хотели уже тогда выгнать. Айгер там созвал тайную встречу на которой предлагал Абрамсу её место занять. А тот отказался и только поэтому Кеннеди не выгнали. Не занял он её место потому что у Абрамса своя компания есть и ему лучше на себя работать. Он потом ещё с Диснем переговоры вел о контракте для своей компании чуть ли не на миллиард долларов. А как Кири Харт по "собственному желанию" ушла, его секретарша Мишель Режуан на место Кири Харт поставили.

Там черте черте что происходит.И сейчас мы становимся свидетелями перехода всего этого в открытую фазу.
24.12.2019 22:17 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Про съёмки Эпизода 7 я в курсе. В ту пору у Lucasfilm просто не было технических возможностей снимать номерной эпизод, поэтому и Абрамса позвали с Bad Robot (кстати, в сети предложили переименовать компанию Bad Reboot).

Насчёт увольнения Кеннеди - фиг знает. Я допускаю, что это может быть правдой. Земля-то у неё под ногами наверняка горела после двух провалов подряд. Но в репутационном смысле было невыгодно отправлять её на пенсию, не выпустив последний эпизод саги.
24.12.2019 22:25 Ответить Сообщить модератору
Someone +3 Someone
Цитирую Nexu:
Про съёмки Эпизода 7 я в курсе. В ту пору у Lucasfilm просто не было технических возможностей снимать номерной эпизод, поэтому и Абрамса позвали с Bad Robot (кстати, в сети предложили переименовать компанию Bad Reboot).
Да я знаю. Бэд Ребут очень верное название. :)

Цитата:
Насчёт увольнения Кеннеди - фиг знает. Я допускаю, что это может быть правдой. Земля-то у неё под ногами наверняка горела после двух провалов подряд. Но в репутационном смысле было невыгодно отправлять её на пенсию, не выпустив последний эпизод саги.
Тут еще политика. Там наступила эра Metoo и уволить женщину да такую как Кеннеди это очень тяжело. И опть же вспмните склоко было ругани из-за новой прогрессивной политики в 8 эпизоде. Все эти генеральши с розовыми волосами читающие лекции провенившимся пилотам мужского пола. Так вот хорошо же известно что это все с подачи Кеннеди происходило. А теперь сравните с 9эпизодом там этого практически нет.

Думаю вы правы. И если Кенеди уберут то типа с "почетом проводят на заслуженный отдых".
24.12.2019 22:37 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Цитата:
А теперь сравните с 9эпизодом там этого практически нет.
Да уж, хоть за это спасибо Абрамсу. Я только не знаю, зачем он Роуз Тико задвинул. Многие её не любят, но, если честно, в Эпизоде 8 она играла лучше Бойеги и лучше Оскара Айзека. Последний, кстати, не так давно сказал что-то вроде "я просил не убивать своего героя в Эпизоде 7, а теперь жалею об этом". По и Финн - два абсолютно никчёмных персонажа во всей трилогии.
24.12.2019 22:44 Ответить Сообщить модератору
N909 +1 N909
Айзек тут в интервью IGN, ляпнул, что настаивал на романе между Финном и По, я так и не понял это он всерьёз или решил потроллить. Типа, сгорел сарай, гори и хата =D
25.12.2019 00:27 Ответить Сообщить модератору
Someone +1 Someone
Цитирую Someone:
на ютубе есть такая критикеса Грейс Джонс.


Ой о печатался. Grace Randolph её зовут. Вот её канал там и ролик и можно найти.

youtube.com/.../...
24.12.2019 22:28 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +3 Дарт Трейус
Поздновато. Противодействовать надо было, когда собрались отменять РВ. А теперь они со всем этим повязаны.
24.12.2019 21:51 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
А кто бы там противодействовал? Они и сейчас не могут, в сущности. Могут лишь высказать в интернете своё отношение, да и то с оглядкой на текст контракта. Разве что пойдёт такая волна, когда уже всем будет на всё плевать.
24.12.2019 22:03 Ответить Сообщить модератору
501Legion +1 501Legion
Марк легко шёл
31.12.2019 10:24 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Да неужели? А кто ЛГБТ в девятку протащил? Уж не Кири ли Харт?
24.12.2019 21:50 Ответить Сообщить модератору
Someone +4 Someone
Цитирую Дарт Трейус:
Да неужели? А кто ЛГБТ в девятку протащил? Уж не Кири ли Харт?

Кири Харт давно "уволилась" из Лукасфильм. История была очень мало освещена. А потом на её место взяли бывшую секретаршу Абрамса, Мишель Режуан. Она теперь в Лукасфильме руководит всемы проектами с фильмами

А месяц назад Кири Харт всплыла. Выяснилось, что она теперь в кампашки Джонсона работает продюссером.

Вот такие интересные истории. Там В лукасфильм черте что полсе 8 эпизода происходит.
24.12.2019 22:01 Ответить Сообщить модератору
Someone +3 Someone
Вотпо ссылке можно прочитать с фактами всю эту увлекательную историю с уходом Кири Харт по совбственому желанию.

disneystarwarsisdumb .wordpress.com/.../
24.12.2019 22:23 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +4 Дарт Трейус
Это прямо как с нашими чиновниками. После позорного увольнения оказываются на месте повыше и посытнее.
24.12.2019 22:30 Ответить Сообщить модератору
Someone +2 Someone
Цитирую Дарт Трейус:
Это прямо как с нашими чиновниками. После позорного увольнения оказываются на месте повыше и посытнее.
Нет .Тут не тот случай. Место в Диснее было куда жирнее чем место в маленькой компашке Раяна Джонсона. Тут просто факт интересен. Там по слухам, именно Кири Харт Джонсона в Лукасфильм и протащила. А он ей теперь когда её от туда выперли ответную услугу делает.
24.12.2019 22:42 Ответить Сообщить модератору
Щербаков Андрей +1 Щербаков Андрей
Не скажу, что не ожиданно. Удивляет, скорее, почему это все не началось после 7 эпизода. 8 и 9 это последствия.
24.12.2019 23:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Видимо, критическая масса должна была накопиться.
25.12.2019 05:45 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +5 Renavallanza
После 7 Эпизода уже шёл запашок, копирование Новой Надежды и этот бой на световых мечах в конце, с девушкой, которая с палкой бегала всю жизнь, и тут в конце фильма уже почти джедай, а 8 и 9 Эпизоды - это равноценное дерьмо, мне даже Сноука жалко стало, серьезно, так наверное ещё ни над одним персонажем не издевались, очень четко видно что с каждым новым эпизодом на счёт Сноука менялись планы, это же на каком уровне маразма нужно не уважать ЗВ, чтобы не иметь вообще никакого общего видения сюжета на сиквельную трилогию. В 7 Эпизоде Сноук какая-то таинственная древняя, тёмная личность, перед 8 Эпизодом из Диснея нам кричат что Сноук самый великий тёмный пользователь силы))), что он даже сильнее Палпатина, но Джонсон его сливает))), в 9 Эпизоде Палпатин заявляет что он создал Сноука))), нам показывают клонов Сноука))), бедный, изнасилованный Диснеем Сноук))), сейчас будут в комиксах снова про него ахинею выдумывать, сглаживать углы))), что за люди там работают? Полный бардак, гнать ведьму Кеннеди пока не поздно. На Кинопоиске оценка 6.2, хорошо бы чтобы упала ниже психологической оценки 6, хотя бы 5.9, рейтинг рецензий сейчас 36.3% - это хорошо, 19 отрицательных рецензий, 8 положительных и 13 нейтральных.
25.12.2019 03:46 Ответить Сообщить модератору
Aurum +4 Aurum
Какая разница - кто там что говорит, если верить нельзя никому?

"Был план единого сценария на три эпизода". Нет, не было. А зачем говорили, что был? Почему мы должны теперь верить именно Идальго, если он молчал в тряпочку раньше? У кого-то жопа подгорает именно теперь - потому что неизбежны увольнения после финансового провала? Не хорошо...

Я лично жду комментариев от одного конкретного человека... Все остальные - значения не имеют. Раньше надо было возбухать.

P.S. Кстати, по поводу картинки. Мне понравился микроэпизод видения, где она зубами клацнула :) С лица и правда чем-то на Палпатина похожа :)
25.12.2019 11:29 Ответить Сообщить модератору
Nexu +5 Nexu
Я вообще хотела бы, чтобы в ЗВ показали антагониста-женщину. Только не тупую Фазму, а умную и циничную суку.
25.12.2019 16:53 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +2 Родривар Тихера
Цитирую Щербаков Андрей:
Не скажу, что не ожиданно. Удивляет, скорее, почему это все не началось после 7 эпизода. 8 и 9 это последствия.

Все с самого начала знали, что 7 эпизод будет обычным проходняком. Чудес никто не ждал, а неизбежные огрех готовы были списать за само "оживление" ЗВ - собственно, отсюда и снятая фильмом касса. А потом публика начала требовать, чтобы фигни больше не снимали, а делали "как у Лукаса"(с).
25.12.2019 14:27 Ответить Сообщить модератору
Щербаков Андрей +1 Щербаков Андрей
Кто это все? Я например был уверен, что будет офигенно. Если задуматься, Лукас ведь все делал логично. Он передавал Сагу в руки крупнейшей компании имеющей практически неограниченный ресурс. Сам он готов был помогать с историей и виденьем. Для меня было шоком, какой путь они выбрали. БЫло же очевидно, что делать ремейк при этом позиционируя его как продолжение - это провал.
26.12.2019 13:18 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +3 Родривар Тихера
Цитирую Aurum:
Какая разница - кто там что говорит, если верить нельзя никому?


P.S. Кстати, по поводу картинки. Мне понравился микроэпизод видения, где она зубами клацнула :) С лица и правда чем-то на Палпатина похожа :)

А Идальго и Чи возбухали и раньше, но тихонько - потому, как они наемные работники на жаловании, и есть такая штука, как корпоративная этика. Кто-то из них еще на Джонсона бочку катил, по поводу "кривых" траекторий турболазерных выстрелов и прочего - мол, фильм уже смонтировал полностью и закончил, а потом (когда что-то переделывать было поздно) спросил нас - так можно было?

А по поводу картинок...
Сцену "поединка" между Рэй и Палычем я смотрел в не очень хорошем качестве :roll: так вот, окал у нее там был чисто вампирий, в сочетании с пухлой куклой палпатина, на ум пришел сакраментальный наш мем, про половой акт земноводного и пресмыкающегося. Блин, ну вот прям точь в точь как жаба и гадюка! Не знаю, что хотел этим сказать Абрамс, но получилось прям как в натуре.
25.12.2019 14:37 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +1 Nexreythe
Да это мы его довели вместе с Ruin Johnson и Fandom Menace)) Приятно видеть, что они не такие уж и тупые(прогибаются под хейтом)). А если серьезно грустно все это, хотя мне уже все равно.Весь этот дурдом заставил оглянуться на прошлое и знатно переосмыслить будущее ЗВ, так что действительно пускай сдохнет ЗВ в агонии, потому что это классика в чистом виде, нельзя пытаться ее поганить...
25.12.2019 22:20 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

             

Centax

Другие статьи в разделе "Новости"

Error: No articles to display

Другие мои проекты

Centax в соцсетях