• Статьи


«Это — не тот джедай, которого мы искали»

Сериал "Оби-Ван Кеноби"

Разгромная статья с рецензией 5-го эпизода сериала «Оби-Ван Кеноби», опубликованная на сайте Forbes.

Осторожно, в ней содержатся спойлеры! Если вы ещё не смотрели 5-ю часть сериала, то решайте сами, читать дальше или нет.

Меня тревожит будущее «Звёздных Войн» под управлением «Диснея» и нынешнего руководства Lucasfilm. С момента запуска потокового канала Disney Plus вышло три сериала, и только один из них можно считать хорошим.

Да, «Мандалорец» был очень хорош, и те вставки в «Книге Бобы Фетта», которые были связаны с Мандалорцем – они тоже были недурны. А что насчёт остальных? «Боба Фетт» как нарратив вышел провальным. Сериал показывал нам какие-то классные вещи только для того, чтобы тут же выкинуть их куда подальше.

Эгей, посмотрите-ка: заявились близнецы хатты и собираются подмять под себя криминальную империю Джаббы Хатта! Ой, подождите, это уже неважно, потому что они уходят. У нас тут появился преступный синдикат рыболюдей, и теперь именно они хотят наложить руку на империю Джаббы. К слову, вся империя теперь почему-то сосредоточена в пределах Мос Эспа.

О, круто, история про жизнь Бобы Фетта среди песчаного народа – это как фильм «Танцы с волками»! А, нет, они все уже мертвы. Но зато у Фетта появилась причина для мести. Мести рыболюдям.

И так далее, и так далее. «Книга Бобы Фетта» генерировала отличные идеи и тут же их выкидывала. Что ещё хуже, она превратила главного героя в унылого и скучного субъекта. Пропал тот охотник за головами, лица которого никто никогда не видел. Боба Фетт на протяжении всего сериала практически не носил шлем (подобно одному космодесантнику, который приходит на ум)1.

Теперь, в уже третьем по счёту диснеевском сериале по «Звёздным Войнам», они делают Оби-Вана таким же скучным и никчёмным, как Боба Фетт. Конечно, за последние два эпизода он немного продвинулся и теперь, по крайней мере, вспомнил, как пользоваться световым мечом – но это и всё, пожалуй.

В пятом эпизоде Третья сестра сообщает Дарту Вейдеру, что маячок, который она запихнула в дроида маленькой Лейи, определил местоположение беглецов. Предположительно, там же находится и новая база повстанцев. Вейдер велит ей опуститься на колени и назначает Великим Инквизитором. Поначалу мне показалось это полным бредом. Позднее я чуть изменил к этому отношение (хотя всё ещё считаю нелепым). Дело в том, что Рева, на мой взгляд, как-то уж слишком легко поднялась по карьерной лестнице. Она ещё не схватила Оби-Вана, она всего лишь его выследила. И удалось ей это довольно просто.

Оби-Ван, Лейя, Тала вместе с остальными повстанцами оказываются на базе, и тут дроид маленькой Лейи немедленно отправляется устраивать саботаж и портить механизм открытия ангара. Похоже, этот трекер внутри него умеет гораздо больше, чем трекер. Также неясна причина того, почему для того, чтобы спасти Лейю, пришлось направиться сюда, а не на Альдераан. Думаю, это было сделано для того, чтобы воссоздать финальную сцену из «Последних джедаев» — правда, в худшем виде.

До этого в своих рецензиях на данный сериал я говорил, что он, фактически, копирует и «Новую надежду» (спасение Лейи со Звезды Смерти), и видеоигру “Jedi: Fallen Order” (последнюю миссию, в которой Кэл Кестис отправляется в крепость Инквизитория). Уже одно только это обстоятельство сделало обе серии гораздо менее увлекательными. Кто-то может возразить, что это – просто дань уважения другим историям «Звёздных Войн», но я считаю, что создатели сериала просто пошли по пути копирования идей из других фильмов и игр, поленившись сочинить более уникальную историю.

Но вернёмся к «Последним джедаям». Там у нас были Рэй, Финн, Лейя и остальные герои, которые оказались запертыми в похожем бункере, а войска Первого Ордена выстроились снаружи и пытались проникнуть внутрь. В «Кеноби» мы получаем точь-в-точь такую же сцену, за исключением того, что у нас нет Кайло Рена с его способностями и трюка с проекцией Силы, который Люк продемонстрировал племяннику. То есть, в сериале мы видим этакую «разбавленную пожиже» версию той сцены. Чуть позже, в эпизоде, когда повстанцам удаётся сбежать, мы узнаём, что гипердвигатель их корабля вышел из строя, и плохие парни гонятся за ними по пятам. Полагаю, момент, когда у них закончится топливо – это только вопрос времени. Какая невероятно закрученная драма!

Да, «Звёздные Войны» постоянно занимаются самокопированием, – см. Звезду Смерти № 1 и № 2, а потом – базу «Старкиллер»,— но просто невероятно, насколько этого много в «Оби-Ване». В сериале всего шесть коротких эпизодов, и при этом ни один не выглядит полностью оригинальным. Даже Лейя – это всего лишь этакая версия «малыша Йоды»; правда, в отличие от Грогу, который частенько попадает в неприятности, Лейя часто спасает положение, хотя она – всего лишь маленький ребёнок.

Как водится, появляются плохие парни во главе с Ревой, и предпринимают попытки проникнуть за дверь базы. Состав сил таков: сама Рева, примерно 64 штурмовика и пара артиллеристов с пушкой. А внутри Лейя должна забраться в люк вентиляции, чтобы спасти положение. Внезапно, эти люки устроены таким образом, чтобы только дети или экзоты маленького роста смогли туда залезть. И почему выключатели расположены в вентиляционном люке?

Оби-Ван беседует с Ревой через дверь, и она раскрывает ему шокирующий секрет (о котором ранее никто не смог бы догадаться!). Оказывается, она была одним из юнлингов, которых Энакин убивал после приведения в исполнение Приказа 66. Она выжила и каким-то образом смогла проникнуть в ряды инквизиторов, чтобы отмстить Вейдеру. Эта история могла бы сойти за правду, если бы Рева выглядела в этот момент хоть немного более убедительной, но увы. И она слишком рано раскрывает свои карты.

В конце концов, Оби-Ван сдаётся Реве и замечает, что это он приводит Вейдера к ней, а не она хочет привести его к Вейдеру. Затем, ещё до прибытия Вейдера, Оби-Ван снова скрывается в пещере и отправляется к транспорту повстанцев.

Вейдер появляется в тот самый момент, когда транспорт взлетает, и опускает его обратно на землю подобно тому, как это проделала Рэй в фильме «Скайуокер. Восход». Вейдер срывает обшивку с корабля и обнаруживает, что он пуст. Через секунду в небо взлетает другой корабль – тот, на котором и находятся все беглецы. Вейдер, очевидно, на этот раз слишком выбился из сил, или ещё что-то в этом роде. И, похоже, у него не нашлось времени, чтобы при помощи Силы узнать, был Оби-Ван на том транспорте, или нет. Нет спору – здорово видеть мощь Вейдера в полной мере, но отнюдь не здорово, что выглядит это скорее как трюкачество.

Тут к Вейдеру сзади подходит Рева и активирует свой световой меч с красным клинком. Она замахивается, но Вейдер без усилий, лишь едва шевельнув рукой, останавливает меч. Не понимаю, почему она не попыталась вначале просто приставить рукоять меча к его затылку, чтобы пронзить голову одним смертоносным ударом, а не предупреждать об атаке звуком активированного оружия.

Наверное, он и в этом случае смог бы её остановить. Он же Дарт Вейдер! И следующая сцена, сцена боя, была хороша. Вейдер шутя играет с Ревой. Она ему даже близко не ровня. Он пронзает ей грудь мечом. Потом появляется настоящий Великий Инквизитор и принимается издеваться над ней, говоря о том, что её жажда мести была весьма полезной, пока не стала утомлять. Учитывая, что они до сих пор так и не поймали Оби-Вана, мне не кажется, что месть была такой уж полезной, ну да ладно.

Мне так же непонятно, почему Рева так долго играла в свою игру, а потом пошла напролом. Она могла атаковать Вейдера, когда он был занят, приземляя транспорт при помощи Силы, но она чего-то ждала, хотя на это не было причин. Она разрушила свой план, которого придерживалась десять лет. Кроме того, почему её оставили в живых? Наверняка Инквизиция захотела бы подвергнуть её пыткам, а затем – казнить. Оставлять её так, дав возможность выжить и исцелиться, довольно странно.

Ранее я заметил, что её как-то слишком быстро сделали Великим Инквизитором. Что ж, оказывается, это был тщательно продуманный трюк, который они провернули с Ревой, так что беру свои слова назад. Но как сама Рева могла не догадываться, не чувствовать, что с ней играют? В мозгу у неё наверняка должно было появиться несколько красных флажков, когда её повысили в звании всего лишь через несколько часов после того, как чуть не убили.

В какой-то момент всей этой заварушки Оби-Ван отдаёт свой бластер, световой меч и голографический мессенджер Хадже – персонажу, который, похоже, был вписан в сценарий только ради этого момента. У него нет иных оснований для того, чтобы находиться здесь, а хотелось бы, чтобы в образе данного персонажа было больше смысла. Хаджа обронил мессенджер в суматохе. Ранее на этот мессенджер Оби-Ван получил сообщение от Бэйла Органы, который сказал, что он беспокоится «о детях», если случится так, что Кеноби раскроют, и что он отправится на Татуин проверить, что там с мальчиком, если не получит ответ от Оби-Вана.

Что ж, Хаджа уронил мессенджер, и он немного поломался, но не настолько, чтобы раненая Рева не смогла его включить и увидеть сообщение. Оби-Ван почувствовал это, но не счёл достаточно серьёзным. А вот у Ревы, похоже, другие планы на этот счёт.

Нам показывают долгий и неторопливый план с фермой Люка на Татуине и мальчика, который спит в постели. Сцена сопровождается зловещей интонацией. Но почему? С Ревой всё кончено, как и с её стремлением отомстить. Ей больше никогда не удастся заманить Дарта Вейдера в ловушку, и неважно, сможет она заполучить Люка или нет. Почему она вообще решила, что за словами Органы стоит нечто большее? Как она узнала, что Оби-Ван связан с Лейей, что позволило ей осуществить свой маленький коварный план?

Этот сериал пытается объять необъятное, и при этом он совершенно бесцельный. Такое ощущение, что многое было дописано в последний момент. Итогом стал полный хаос. Сериал копирует кучу всего из других проектов, причём оригиналы были намного лучше; немногие же удачные моменты – например, то, как Вейдер играет с Ревой,— затмеваются множеством раздражающих моментов вроде бестолковой атаки штурмовиков на базу повстанцев. У них вообще есть постановщик боёв?

Впрочем, мне понравилась одна вещь: это два флэшбека со сценами дуэлей между Оби-Ваном и Энакином – они происходили ещё до того, как последний стал психом и убийцей. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя: Хайден Кристенсен выглядит староватым. Те достижения по части омоложения, которые «Дисней» демонстрировал в «Звёздных Войнах» и MCU, здесь явно не были использованы. По отношению к хорошему сериалу это было бы всего лишь мелкой придиркой. В данном же случае это – ещё один камень на вершине пирамиды из камней.

Я возлагал надежды на новую эпоху «Звёздных Войн». Мне нравилось ходить в кино со своими детьми – даже несмотря на то, что качество этих фильмов раз от раза продолжало снижаться (хотя мне всё ещё нравятся «Изгой-один» и «Соло»).

Думаю, что нам предлагают слишком много контента по «Звёздным Войнам», и слишком часто. Создаётся впечатление, что сильные мира сего во главе с президентом Lucasfilm Кэтлин Кеннеди просто пытаются нажиться, вместо того чтобы попытаться разобраться в том, что является лучшим для франшизы, какие истории подходят для формата сериала. «Оби-Ван Кеноби» должен был изменить ход событий, стать этакой ставкой ва-банк, чтобы подарить нам по-настоящему первоклассную историю, невероятные спецэффекты и захватывающее возвращение любимого фанатами персонажа, которого играет Юэн Макгрегор. Вместо этого мы получили сериал, который выглядит даже более дешёвым и никчёмным, чем «Книга Бобы Фетта».

Теперь я возлагаю надежды на приквел «Изгоя-один», сериал «Андор», потому что восстание живёт надеждой. И есть ещё большие надежды на то, что придумает Тайка Вайтити для своего фильма по «Звёздным Войнам». В остальном же я оплакиваю всё то, что могло быть, и вспоминаю рухнувшие надежды, когда в подростковом возрасте я с едва сдерживаемым волнением пришёл в кинотеатр, чтобы увидеть «Скрытую угрозу», а увидел… Джа Джа Бинкса.

Осталась последняя серия «Оби-Вана Кеноби». И последний шанс, соответственно.

* * *

Источник: Forbes

1 Автор намекает на Мастера Чифа из недавнего сериала Halo. Сериал сделан по одноимённой игре, в которой Мастер Чиф никогда не показывал своего лица, в отличие от сериала.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Дарт Вейдер, Оби-Ван Кеноби, ТВ-сериал по Звёздным войнам, Кэтлин Кеннеди, Disney, сериал Мандалорец, сериал про Кеноби, Книга Бобы Фетта, Рева Севандер

Комментарии  

Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Цитата:
Меня тревожит будущее «Звёздных Войн» под управлением «Диснея» и нынешнего руководства Lucasfilm.
"Я чую заговор против джедаев..." - задумчиво проговорил Мейс Винду, выброшенный из окна канцлерского офиса.

И очередной хрен с горы вещает о том, что ЗВ стало больше. Скучно, девочки...

Цитата:
я с едва сдерживаемым волнением пришёл в кинотеатр, чтобы увидеть «Скрытую угрозу», а увидел… Джа Джа Бинкса.
Вот же, склеротик! А про целое племя нелепых эвоков забыл?! Одного Бинкса можно и простить за адекватное и серьёзное племя остальных гунганов. А чтобы эвоков начали воспринимать всерьёз, понадобилось обыгрывать троп людоедства.
18.06.2022 22:18 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Не знаю, почему они все так агрятся на Бинкса. Ну да, как по мне - в фильм его зря впихнули, но мне впечатления от Эпизода I это не испортило.
Цитата:
И очередной хрен с горы вещает о том, что ЗВ стало больше. Скучно, девочки...
Суть - не в этом, сам разбор серии интересен. И я согласна с ним, что сериал как будто просто собрали из того, что было. И, что ещё хуже - персонажи абсолютно не вызывают симпатии и сопереживания. всё как-то отрывисто, фрагментарно. Талу убили просто ради эмоциональной сценки, но уловка не сработала, потому что мы толком не успели узнать эту самую Талу. Лейя - как чемодан без ручки. Вообще, такое чувство, что первые две серии снимали тщательно, вдумчиво, а потом махнули рукой и "погнали метраж", как говорили киношники в былые времена.
18.06.2022 22:32 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +4 Renavallanza
Когда я смотрел приквелы, у меня и мысли не было раздражаться от Бинкса или диалога Энакина о песке, узнал об этом, только с появлением интернета, оказывается это не нравилось кому-то, приквелы на мой взгляд это идеальные ЗВ, ориентир, правильная эволюция ОТ, у Лукаса получилось создавать новое по ЗВ и удивлять. Касаемо Кеноби, ну очень слабо, мы все миллион раз уже писали здесь, что за сегодняшним ЗВ стоят люди, абсолютно не ЗВшные, они тупые и неталантливые, во главе с закомплексованной овцой Кеннеди, нет у ЗВ будущего при Дисней! Ничего не нравится в Кеноби, в сцене из прошлого Энакин старый, это всё портит, фанаты дома на диване делают лучше, в сцене с Талой, как вы и сказали, всем плевать на неё и так во всём, нельзя делать такое низкое качество, так и в мелочах, световые мечи тоже не те, внешне хуже и воспринимаются иначе, самокопирование, клише, кринж.
19.06.2022 03:13 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Бинкс вышел не смешным, а карикатурным - вот почему лично мне он не нравится. Но, как я уже сказала, на моём впечатлении это не отразилось. Претензии к диалогу о песке я никогда не понимала.
Очень жаль, что "Кеноби" вышел таким разочаровывающим в итоге. Столько лет вынашивали этот проект... Пригласили Макгрегора... И в итоге заставили хорошего актёра не играть, а лицедействовать. Т.е., он что-то делает, произносит фразы, но за ними не видно человека. Первые две серии давали надежду, в них были мысли, чувства, глубина образов. Что случилось потом, я не знаю. Планировали снять больше, но потом урезали до шести эпизодов и выкинули всё лишнее? И концептуально сюжет очень слаб, тащится на костылях и подпорках. Вообще, такое ощущение, что сериал пытается нащупать какую-то точку опоры, но не может. Что в нём главное? Формирование характера Лейи? Перерождение Оби-Вана? Желание показать первые ростки повстанческого движения? За 5 серий я так и не поняла.
19.06.2022 10:02 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Бинкс меня раздражал в хорошем смысле, своей тупостью и придурковатостью, в рамках кино, кто-то же должен правильно раздражать, но не было хейта, Эвоки меня раздражали больше, а больше всего раздражал Бойега и Тико, терпеть рожу Бойеги очень тяжело. Проблемы Кеноби: детский, слабая режиссура, повестка, тошнотворные клише, тупые штурмовики и ещё миллион подобного, Кеноби сам не свой, опять, уже в который раз неинтересные главные герои, строят сериал вокруг нулевой Ревы, она неинтересная, она повестка, ну тошнит уже от вашей пидарско-фемо-африканской повестки, я очень рад что людей которые это терпеть уже не могут, подпадающее большинство, скоро и обосранный Властелин Колец от Амазон выйдет, вот будет потеха. Хочется Звёздных Войн в стиле приквелов, шикарной расширенной вселенной, шикарными KOTOR1 и KOTOR2, режиссёры отличные тоже есть, вот Вильнёв снял Дюну, с ним вместе стабильно работают Циммер и Дикинс, вот их бы троих в ЗВ, с серьёзным подходом, естественно под эстетику и темп ЗВ адаптировать, было бы самое то, но как это осуществить с Кеннеди и Дисней?
19.06.2022 10:39 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Цитата:
терпеть рожу Бойеги очень тяжело
Ну да. И вовсе не потому, что он - чёрный. У него в фильме - образ какого-то туповатого нигги, как будто речь идёт о бандах в пригороде Нью-Йорка. Парню на вид лет 25, из него с детства делали солдата, а он увидел кровь и задрожал, как курсистка. Там совершенно не такой типаж должен быть. Персонаж, исходя из начальных установок, скорее ближе к Хану Соло: себе на уме, сметливый, циничный, но с сердцем и понятиями о чести и долге.

Цитата:
строят сериал вокруг нулевой Ревы, она неинтересная
Да, согласна, хотя к актрисе у меня претензий нет. Её образ тоже неправильно прочитан, как и в случае с Финном. Во-первых, история о том, как восьми- десятилетний ребёнок решил мстить и ждал осуществления плана 10 лет - это любимая тема из индийского кино, но с психологической точки зрения это крайне маловероятно. Психика ребёнка в таком юном возрасте очень пластична - из Ревы сделали бы инквизитора, и она в полной мере удовлетворилась бы новым статусом. Её неожиданная слабость перед Кеноби тоже ничем не оправдана: она бы согласилась принять его точку зрения только в том случае, если б он одержал над ней победу в бою. В сериале должны были показать схватку между Ревой и Кеноби.
19.06.2022 11:03 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
На счёт Бойеги, это его внешний вид, жопа шире плеч, это профессиональный солдат? Не цвет кожи, как актёр слабый, он априори создаёт не ту атмосферу, детские шутки, нелепо старается выглядеть спешным и т.п., на счёт Ревы да, индийское кино, ну натянуто, наивно и по-детски, столько ситуаций подобных убить Вейдера у неё должно было быть и почему именно в тот момент она решила сзади напасть на Вейдера? Думаю Вейдер через силу должен был хорошо чувствовать Инквизиторов, тем более сильнее Вейдера в силе и в владении световым мечём никого нет, когда Рёва походила к Вейдеру, всему миру было ясно что Вейдер её палит и в чём интрига?
19.06.2022 11:24 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Мне, главным, образом, стало смешно, когда они пытались убедить зрителей в том, что десять лет назад Рева была юнлингом. То есть, ей в сериале 16-18 лет? Ну камон, ребята.
19.06.2022 11:29 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Цитата:
Что в нём главное?
Сруб бабла и выезжание на ностальгии и фансервисе. Если что-то побочно выстрелит - ура, а нет - и так сойдёт.
20.06.2022 03:02 Ответить Сообщить модератору
Aurum +4 Aurum
Цитирую Nexu:
Не знаю, почему они все так агрятся на Бинкса. Ну да, как по мне - в фильм его зря впихнули, но мне впечатления от Эпизода I это не испортило.

Насколько я понял общую идею вставки Бинкса в Угрозу - он нечто вроде "придатка" к джедаям, поясняющим визуально общую идею Квай-Гона, которую тот пытается внушить своему падавану: что Сила действует буквально через любого долбанько, у которого "умение говорить это ещё не признак ума" )) Вот примерно за этим он там. Аналогично, в Атаке через него "подействовала" побеждающая Темная сторона, когда он предложил наделить Канцлера чрезвычайными полномочиями. Ну а в Мести его фактически уже нет - только в сцене с похоронами Падме, хотя Лукас продумывал и вариант с детальной раскадровкой его убийства Энакином, но решил что это уже будет перебор. Короче, на Бинкса нужно смотреть не как на отдельного персонажа, а как на элемент смыслового контекста метафизики Силы в Приквелах. Бойега/Финн в этом плане вообще ничего не "символизирует" - просто зачем-то вытащенная на передний план личная история беглого штурмовика. Действительно, персонаж похоже был введён "по квотам" )) Там можно было ту карту и без него донести до расположения, если бы не делать крюк с пленением Дэмерона и возвращением его взад на Джакку с помощью этого ниггера - просто лишняя инстанция в сценарии, потому он и выглядит явным балластом уже в 8. В итоге Джонсону пришлось придумывать заведомо тупиковую историю с тем казино - чем-то же надо было заполнить хронометраж для оного "не последнего" в фильме персонажа ))
19.06.2022 12:09 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Цитата:
Бинкса нужно смотреть не как на отдельного персонажа, а как на элемент смыслового контекста метафизики Силы в Приквелах
Я согласна, но уж очень гротескно он выглядит. Как если бы в сериале про Штирлица радистка Кэт была с губами-варениками и в лосинах. Можно было придумать экзота туповатого и нескладного, но не такого растаманского.
Цитата:
Там можно было ту карту и без него донести до расположения, если бы не делать крюк с пленением Дэмерона и возвращением его взад на Джакку с помощью этого ниггера - просто лишняя инстанция в сценарии, потому он и выглядит явным балластом уже в 8.
Именно. Меня всегда удивляло, что зубры кинематографа допускают просчёты, за которые в театральных институтах студентам ставят двойки.
Вообще, можно было всю арку полностью переписать. По сбегает, и Финн тоже. Оба блуждают по пустыне, сталкиваются, чуть не убивают друг друга, потом примиряются и пытаются найти выход (но всё ещё не доверяют друг другу). Выходят на убежище Рэй. А дальше - уже побег на "Соколе", где По - за пилота, а Рэй - за помощника.
Встреча с Ханом и Чуи, снова подозрения в адрес Финна, и т.д. Так персонажи раскрывались бы во взаимодействии.
Ну и, как я уже сказала, трилогии нужен совершенно не такой типаж Финна. Он должен быть ближе к Хану Соло или к Андору.
19.06.2022 12:31 Ответить Сообщить модератору
Max 0 Max
Статья о том, как не оправдались ожидания какого-то автора.
Ну и что?
Не имейте ожиданий и будет проще.
Мне Кеноби кажется норм, вполне себе. Да, те это сериал, где то не достает бюджета, но в остальном - вполне годно. Не без ляпов конечно.

А что до Бобы Фетта - всегда не мог понять - почему из него делают культ. Он снимался в ОТ, были пара сцен с его участием, но абсолютно проходных. Ничего сверхестественного в нем не было.
Обычный персонаж, было много других таких же
20.06.2022 05:27 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Мне тоже сначала очень понравился. Но он как-то быстро растерял свой потенциал.
Цитата:
Не имейте ожиданий и будет проще.
Не согласна. Всё-таки, когда в сериале задействованы хорошие актёры, и снимается он по известнейшей франшизе, фанаты вправе ожидать событие. Тем более, ждали столько лет. "Кеноби" - проект значимый, как ни крути. При своих составляющих он должен был стать бриллиантом - вершиной того, на что способен Lucasfilm.
20.06.2022 08:12 Ответить Сообщить модератору
Моритика Тёсокабэ +3 Моритика Тёсокабэ
Да всё просто.
ЛукасФилм - корпорация-миллионер.
Дисней - межнациональная мегакорпорация, являющаяся монополистом в индустрии медиаразвлечениц с доходом в сотни миллионов долларов в год.
При их средствах совсем не сложно выдавать шедевры.
Эта мысль существует, как минимум, с 2012-ого года, когда было объявлено о продаже Джорджем Лукасом его детища, франшизы Звёздные Войны, Дисней.
Если копнуть в глубины интернета, можно найти сообщения того времени и прочувствовать целую бурю эмоций от шока и гнева от отказа Дисней от Расширенной Вселенной до надежды и энтузиазма от анонса новых фильмов и обратно.
Людьми, как это ни странно, всегда движет надежда, потому что здравый смысл подсказывает, что не могут - вроде как - профессионалы и фанаты своего дела и вселенной (как они заявляют) постоянно садиться в свою же лужу.
Ожидания были и будут, потому что вселенная ЗВ всё ещё вызывает живой интерес, но вот когда ожиданий не будет, вселенная умрет. И только тогда корпоратив отпустят труп вселенной, предварительно продав его подороже, и примутся терзать на обогащения себя уже что-то другое.
20.06.2022 12:43 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Я всегда была скептически настроена в отношении перспектив ЗВ под эгидой Мышиного дома. Многие тогда со мной не соглашались, утверждали, что "Дисней" создаёт не только киножвачку, но и сильное, взрослое кино.
Главные ошибки "Диснея", на мой взгляд, состояли в том, что они отрезали РВ и погнали снимать новую трилогию, не имея для неё никакого наработанного материала. Вышла история, абсолютно оторванная от корней, а потому - нежизнеспособная. Теперь она встала роковой горой на пути нового пост-эндора.

Ещё одна ошибка заключается в наивном полагании, что любой хороший режиссёр способен снять хороший фильм по ЗВ. Им нужно было выбрать одного шоураннера, который курировал бы все проекты.

И не стоило распылять энергию и средства на кучу слабых проходных сериалов. Пусть это был бы один - но полномасштабный, с 20 сериями в сезоне, с 3-4 сезонами. Ведь все эти "Асоки", "Бобы Фетты" и "Мандалорцы" - они вполне укладываются в один сюжет. Может, и герои были бы интересными, а не такими поверхностными.
20.06.2022 12:55 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

               

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях