В апреле 2017 года был анонсирован выпуск новой книги под названием «Star Wars: From A Certain Point of View» («Звёздные войны: с определённой точки зрения»), объединяющей под одной обложкой 40 историй, написанных десятками авторов (включая сценариста фильма «
Каждая история преподносится от лица второстепенных персонажей «Новой надежды»: «от пилота „крестокрыла“, который помогал Люку уничтожить Звезду Смерти, до штурмовиков, которые так и не смогли добраться до дроидов, которых они искали», как написано в аннотации. Поскольку октябрь и дата выхода книги из печати уже близко, Del Rey Publishing начал презентовать некоторые рассказы, которые будут представлены в этом сборнике. Ниже вы сможете познакомиться с несколькими новыми историями «Звёздных войн».
Звёздные войны: с определённой точки зрения
Вот сюжеты, представленные в Твиттере под хэштегом #FromaCertanPOV:
«Мы тут таких не обслуживаем» (We Don’t Serve Their Kind Here) — Чак Вендиг. Рассказ представляет бармена из кантины, который ненавидит дроидов. «Вухер всегда говорил посетителям: „Если у вас в руке — выпивка, то больше ничего мне от вас не нужно“».
«Раймус» (Raymus) Гэри Уитта открывает антологию, заполняя пробел между
«Обретение опоры» (Grounded) Грега Руки рассказывает историю Неры Кэйс: «Всего за семь минут Нера Кэйс потеряла и дом, и всю семью. За эти семь минут Империя сделала её своим врагом».
«Об MSE-6 и людях» (Of MSE-6 And Men) Глена Уэлдона является рассказом от лица злосчастного дроида, оказавшегося в своего рода «гомосексуальном полусвете» Звезды Смерти. «А ты быстрый, G7. Самый проворный мышедроид во всём флоте. Говорю тебе: всё это благодаря тем новым роторам, которые я вставил. И знаешь что? Мы, пожалуй, отправим тебя на гоночную трассу. Как тебе это?»
«Триггер» (The Trigger), автор — Кирон Джиллен: «Жизнь Афры представляла собой чередование поиска интересных древних артефактов и восстановления интересных древних артефактов. Между ними были краткие промежутки, когда она занималась продажей интересных древних артефактов». История рассказывает о докторе Афре, популярной героине комиксов по «Звёздным войнам».
«Тут нужна сила» (Added Muscle) Пола Дини рассказывает историю Бобы Фетта: «Я бы солгал, если б сказал, что мне не доставлял удовольствия восхищённый шёпот за спиной, когда я вышел на сцену. Всё верно, ребятки: это — Фетт».
«Время смерти» (Time of Death) Кэвана Скотта следует
«Красный» (The Red One) Рэя Карсона рассказывает историю дроида, лишённого смысла жизни: «Он хотел быть проданным — больше, чем
«Рождённый среди бури» (Born in the Storm) Даниэля Жозе Ольдера повествует о штурмовике и его рососпиннике: «Бараки расположены на окраине города, рядом с бесконечной и бесплодной пустошью, где есть только песчаный народ, банты и миллион способов сгинуть без следа. Ах, да: ещё песок. Кругом песок. Один лишь песок».
«Тайны Длиннорылого» (The Secrets of Long Snoot) Дилайлы Доусон рассказывает историю одного из посетителей кантины: «Знаешь, в чём твоя проблема? Я говорю на своём языке, тихо, спокойно, разговариваю с собой. Твоя проблема в том, что вы все — твоя раса — воображаете себя солнцем, вокруг которого вращаются все планеты и их спутники, но правда в том, что вы — такой же, как все, обычный кусок камня, который обречён быть притянутым на орбиту
«Резервный план» (Contingency Plan) Александра Фрида рассказывает историю Мон Мотмы: «Мон Мотма не могла предвидеть будущее. Она знавала людей, которые это умели, но теперь последний из них тоже мёртв».
«Под каждым солнцем» (By Whatever Sun) Э. К. Джонстон и Эшли Экштейн: «Миара Ларте сделала вдох и вспомнила, как же сильно она любит чистый воздух».
«Ведроголовый» (The Bucket) Кристи Голден повествует о штурмовике, который должен был арестовать Лейю: «Вейдер сказал, что их нужно взять живыми. Но их бластеры были настроены на поражение. Там было настоящее поле боя. Слишком много членов команды были вооружены и готовы открыть огонь, чтобы штурмовики рискнули лезть напролом».
«Конец дежурства» (End of Watch) Адама Кристофера — это рассказ об утечке в ядерном реакторе: « Поуль почувствовала, как у неё перехватило дыхание. Принцесса? Какая ещё принцесса? А потом она услышала голос человека, с которым разговаривал Таркин — глубокий и низкий голос, который отдавался эхом в открытом канале связи. Впрочем, может статься, что называть его „человеком“ было бы неверно — кто знает, что там на самом деле под этим костюмом».
«Затмение» (Eclipse) Мадлен Рукс рассказывает историю Брейи Органы: «Финансы. Торжества. Шелка. Бюджеты. Вернётся ли Лейя ко дню равноденствия? Это казалось маловероятным; тем не менее,
«Обряды» (Rites) Джона Джексона Миллера повествуют о тускенских налётчиках: «Чтобы быть вождём, недостаточно быть храбрым. Нужно иметь зоркий взгляд!»
«Ты обещал меня прокатить» (You Owe Me A Ride) Зорайды Кордовы рассказывает историю сестёр Тонника: «Брея и Сенни с высоты холма наблюдали за тем, как солнца заходят за горизонт. Возможно, Татуин и является бесплодной пустыней, где днём с огнём не сыщешь никаких яств, но мало какое место в галактике может сравниться по красоте с этими великолепными закатами».
«Угол» (The Angle) Чарльза Соула повествует о Лэндо и «Тысячелетнем Соколе»: «Герои были любимыми оппонентами Лэндо за игровым столом. Чем хуже шли у них дела, тем в больший раж они впадали. Потому что эти герои были лопухами».
«График дежурств» (Duty Roster) Джейсона Фрая, по всей вероятности, посвящён
«Слова на песке» (Stories in the Sand) Гриффина Макэлроя посвящены джаве по имени Джот: «На Татуине не было ни одного джавы, который бы не верил в то, что толщина песка под ними гораздо больше, чем высота неба над головами».
«Символ величия» (Verge of Greatness) Пабло Идальго следует за Таркином в момент его триумфа: «Можете стрелять, когда будете готовы,— наконец сказал Тарджин.— И тогда он позволил себе коротко усмехнуться».
«Рейрин» (Reirin) Сабы Тахир раскрывает новые детали о тускенских налётчиках: «Рейрин мечтала о том, чтобы доказать им, кто на самом деле слабый. Она мечтала о том, чтобы взять отцовский гадерфай и устроить кровавую резню. Доказать если не всем, то хотя бы себе».
«Играй, рожок, играй» (The Kloo Horn Cantina Caper) Келли Сью ДеКонник рассказывает о приключениях Муфтака и Кабе в кантине Мос Эйсли. «В Мос Эйсли у каждого есть соперник, но Муфтак и Кабе?»
«Искры» (Sparks) Пола Кемпа рассказывают историю Золотой Эскадрильи: «Большой пожар начинается с маленькой искры».
«Полная боевая готовность» (Fully Operational) Бет Рэвис повествует об одном очень важном моменте: «Оружие создаётся для того, чтобы из него стрелять. Вам это скажет любой армейский. Считайте любое оружие заряженным и никогда не полагайтесь на то, что бластер установлен в режим обездвиживания, а не поражения».
«Уиллы» (Whills) Тома Энглбергера — это последний рассказ в книге, описываемый следующим образом: «На самом деле, это — только начало большой истории. Работа ещё продолжается». Вот как представлен этот рассказ в Твиттере: «Да пребудет со мной Сила, поскольку я приступаю к священной задаче: написанию „Журнала Уиллов“…»
Создаётся впечатление, что некоторые из этих историй несут в себе действительно рациональные и востребованные идеи.
* * *
Источник: Slashfilm